Банк «Тинькофф» вовремя не доставил мне карту, оставил без наличных в Турции и на всякий случай заблокировал счет

В России я не пользуюсь пластиковой картой — всегда плачу телефоном c помощью PayPass. Купить продукты, вызвать такси или снять наличные — всё можно сделать одной кнопкой.

7979

Комментарий недоступен

171
Ответить

Комментарий недоступен

28
Ответить

Вместо того, чтобы сидеть на VC.ru, лучше бы вы также емко и быстро отвечали в чате поддержки Банка

13
Ответить

Жалоба странная, бывали на тинёк и более конструктивные.

Однако, по сути:

1. Автор не выкидывал карточку. Наличие карты (пластика) не нужно для оплаты с использованием Google Pay (Apple Pay). При привязке карты и соблюдения условия лицензионного соглашения от банка (оно выводится и подтверждается клиентом) тебе не надо таскать пластик с собой. Для этого собственно и придумали эти сервисы.

Таскать пластик можно для перестраховки (сядет телефон и прочее).
Укажите про какой пункт договора с тиньков вы говорите. Я не нашёл.

2. Комментировать личность автора не будем (оставим на его совести). Рассмотрим суть обращения и итог.

3. Автору чётко не согласовали день и предварительно место выдачи, потом сбросили все "договоренности" в чате. Мгновенную доставку до аэропорта он не просил.  Техподдержка сработала плохо (видно логистика и управление курьерами хромает).

Перевод валюты без комиссии он тоже не просил. Комиссии на совести автора. 10 тыс - это много. Видимо, он посчитал, что валютный перевод - это лишние хлопоты и видимо накипело.

—-
Вот мне интересно именно по какой причине заблокировали ему карточку. Было ли что-то другое в переписке или это служба поддержки так развлекается.

22
Ответить

У вас все в порядке с пониманием последовательности? Сотрудник банка  предложил самостоятельно указать адрес куда они привезут карту. Клиент дал согласие и ждал этого адреса. Второй оператор проваливается в черную дыру лени и на кой то хер спрашивает еще раз адрес. Между первым и вторым время когда человеку уже пора вылетать.  

10
Ответить

Я тут зарегался чисто из-за того, что Тиньком пользоваться недавно начал и просмотрев несколько тем по нему, уже не удивился, что даже на ваш подробный комментарий, вас назвали ботом, но аргументов ноль. Как у людей это работает? 

5
Ответить

Это право клиента оскорблять недосотрудников, основная цель которых создать неудобства и навредить клиенту, довести клиента до неадекватного состояния своей тупостью

4
Ответить

Более наглого автора я давно тут не видел. Это у него скоро пройдет.

2
Ответить

Уважаемый, человек (написал бы слово другое, но за мат забанят), у вас(я на вы только для вида, не подумайТЕ, что я пишу это сообщение с уважением), 3600 комментов, вы во всех нализываете кому-то? :)

4
Ответить

Поддержу. Более того, автор сам просрал вопрос от банка, но виноват банк. Зумер, похоже.

2
Ответить

+1.
Самое интересное что статья нарочито напрашивается на комплимент от банка. что и получилось.
поэтому одна из мыслей что это иезуитская реклама.

Ответить

Господи, пункты такие есть только вот вы видать их немного сами забыли, я знаком и там по другому трактуется.
Блокировка идёт за передачу карты 3м лицам или утере или ещё что, а не потому что она дома. Если умничаешь, то будь умнее. А общаться с сотрудником можно так как они это заслуживают, а им так нельзя. Не буду объяснять почему. Автор все правильно сказал, он получил геморрой, а не услугу в 21м веке. Хватит защищать косяков. 

Ответить