Жалоба странная, бывали на тинёк и более конструктивные.
Однако, по сути:
1. Автор не выкидывал карточку. Наличие карты (пластика) не нужно для оплаты с использованием Google Pay (Apple Pay). При привязке карты и соблюдения условия лицензионного соглашения от банка (оно выводится и подтверждается клиентом) тебе не надо таскать пластик с собой. Для этого собственно и придумали эти сервисы.
Таскать пластик можно для перестраховки (сядет телефон и прочее). Укажите про какой пункт договора с тиньков вы говорите. Я не нашёл.
2. Комментировать личность автора не будем (оставим на его совести). Рассмотрим суть обращения и итог.
3. Автору чётко не согласовали день и предварительно место выдачи, потом сбросили все "договоренности" в чате. Мгновенную доставку до аэропорта он не просил. Техподдержка сработала плохо (видно логистика и управление курьерами хромает).
Перевод валюты без комиссии он тоже не просил. Комиссии на совести автора. 10 тыс - это много. Видимо, он посчитал, что валютный перевод - это лишние хлопоты и видимо накипело.
—- Вот мне интересно именно по какой причине заблокировали ему карточку. Было ли что-то другое в переписке или это служба поддержки так развлекается.
У вас все в порядке с пониманием последовательности? Сотрудник банка предложил самостоятельно указать адрес куда они привезут карту. Клиент дал согласие и ждал этого адреса. Второй оператор проваливается в черную дыру лени и на кой то хер спрашивает еще раз адрес. Между первым и вторым время когда человеку уже пора вылетать.
Я тут зарегался чисто из-за того, что Тиньком пользоваться недавно начал и просмотрев несколько тем по нему, уже не удивился, что даже на ваш подробный комментарий, вас назвали ботом, но аргументов ноль. Как у людей это работает?
Это право клиента оскорблять недосотрудников, основная цель которых создать неудобства и навредить клиенту, довести клиента до неадекватного состояния своей тупостью
Уважаемый, человек (написал бы слово другое, но за мат забанят), у вас(я на вы только для вида, не подумайТЕ, что я пишу это сообщение с уважением), 3600 комментов, вы во всех нализываете кому-то? :)
Господи, пункты такие есть только вот вы видать их немного сами забыли, я знаком и там по другому трактуется. Блокировка идёт за передачу карты 3м лицам или утере или ещё что, а не потому что она дома. Если умничаешь, то будь умнее. А общаться с сотрудником можно так как они это заслуживают, а им так нельзя. Не буду объяснять почему. Автор все правильно сказал, он получил геморрой, а не услугу в 21м веке. Хватит защищать косяков.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Вместо того, чтобы сидеть на VC.ru, лучше бы вы также емко и быстро отвечали в чате поддержки Банка
Жалоба странная, бывали на тинёк и более конструктивные.
Однако, по сути:
1. Автор не выкидывал карточку. Наличие карты (пластика) не нужно для оплаты с использованием Google Pay (Apple Pay). При привязке карты и соблюдения условия лицензионного соглашения от банка (оно выводится и подтверждается клиентом) тебе не надо таскать пластик с собой. Для этого собственно и придумали эти сервисы.
Таскать пластик можно для перестраховки (сядет телефон и прочее).
Укажите про какой пункт договора с тиньков вы говорите. Я не нашёл.
2. Комментировать личность автора не будем (оставим на его совести). Рассмотрим суть обращения и итог.
3. Автору чётко не согласовали день и предварительно место выдачи, потом сбросили все "договоренности" в чате. Мгновенную доставку до аэропорта он не просил. Техподдержка сработала плохо (видно логистика и управление курьерами хромает).
Перевод валюты без комиссии он тоже не просил. Комиссии на совести автора. 10 тыс - это много. Видимо, он посчитал, что валютный перевод - это лишние хлопоты и видимо накипело.
—-
Вот мне интересно именно по какой причине заблокировали ему карточку. Было ли что-то другое в переписке или это служба поддержки так развлекается.
У вас все в порядке с пониманием последовательности? Сотрудник банка предложил самостоятельно указать адрес куда они привезут карту. Клиент дал согласие и ждал этого адреса. Второй оператор проваливается в черную дыру лени и на кой то хер спрашивает еще раз адрес. Между первым и вторым время когда человеку уже пора вылетать.
Я тут зарегался чисто из-за того, что Тиньком пользоваться недавно начал и просмотрев несколько тем по нему, уже не удивился, что даже на ваш подробный комментарий, вас назвали ботом, но аргументов ноль. Как у людей это работает?
Это право клиента оскорблять недосотрудников, основная цель которых создать неудобства и навредить клиенту, довести клиента до неадекватного состояния своей тупостью
Более наглого автора я давно тут не видел. Это у него скоро пройдет.
Уважаемый, человек (написал бы слово другое, но за мат забанят), у вас(я на вы только для вида, не подумайТЕ, что я пишу это сообщение с уважением), 3600 комментов, вы во всех нализываете кому-то? :)
Поддержу. Более того, автор сам просрал вопрос от банка, но виноват банк. Зумер, похоже.
+1.
Самое интересное что статья нарочито напрашивается на комплимент от банка. что и получилось.
поэтому одна из мыслей что это иезуитская реклама.
Господи, пункты такие есть только вот вы видать их немного сами забыли, я знаком и там по другому трактуется.
Блокировка идёт за передачу карты 3м лицам или утере или ещё что, а не потому что она дома. Если умничаешь, то будь умнее. А общаться с сотрудником можно так как они это заслуживают, а им так нельзя. Не буду объяснять почему. Автор все правильно сказал, он получил геморрой, а не услугу в 21м веке. Хватит защищать косяков.