Где лучше запускать чат-бот: особенности, цели и сроки запуска

Руководитель проектного офиса Cleverbots Алексей Капустин — о плюсах и минусах разных площадок, особенностях разработки и задачах, которые бизнес может решить с помощью чат-бота.

1616

Комментарий недоступен

Ответить

Добрый день! Смотря что подразумевается под standalone. Если говорить о платформах (конструкторах) чат-ботов, то у многих есть интеграции с сайтами, поэтому можно расширить бота не только в рамках, например, мессенджера и соц.сети, но и сайта. При этом все данные будут обрабатываться самой платформой и храниться в облаке. Альтернатива этому - кастомный чат-бот, который также можно интегрировать с сайтом, но запустить его в контуре компании, чтобы все данные хранились на собственных серверах.

Здесь основной вопрос - какая стоит бизнес-задача, и какой функционал необходим в боте (ответы на частые запросы, линейная логика с навигацией, NLP-модуль для распознавания сложных запросов, возможность связаться с оператором и т.д.). На основе всех вводных уже можно подбирать либо платформу, которая закроет все потребности, либо делать кастомный бот с необходимым функционалом.

1
Ответить

Для сайта можно использовать конструктор ботов weask.ru Он отслеживает действия пользователя и при определенных триггерах открывается на сайте.

Ответить