Social Commerce, как и e-commerce, это один из инструментов работы с аудиторией. Если до необходимости использования e-commerce технологий дошли уже многие компании, то тренд social commerce, возможно, ещё не так очевиден.
Многие компании, в том или ином виде, уже присутствуют в социальных сетях, но сделать их каналом продаж, органично встроить в общую систему взаимодействия с клиентами, смогли ещё далеко не все.
Я вижу, что движение происходит с трёх сторон: социальные сети развивают инструменты для продаж и удобных покупок, ритейл учится их использовать, а аудитория социальных сетей всё чаще использует их для взаимодействия с продавцами.
Мне кажется, что экосистемы вокруг социальных сетей через некоторое время обязательно будут включать в себя функционал маркетплейса, возможно, немного в другом формате, нежели уже привычные для нас торговые площадки. При этом и маркетплейсы постепенно превращаются в экосистемы, которым нужно удерживать трафик в своём контуре, что замечательно умеют делать социальные сети. Предугадать, каким будет Social Commerce, например, через 5 лет, сейчас очень непросто. Очевидно одно: впереди нас ждёт продолжение трансформации покупательских привычек и значимую роль в этом будет играть именно Social Commerce
Основательно. Можно было бы и шире копнуть, но устали бы читать.
Слона нужно есть по частям! =)