Вот жили в СССР ни каких CRM не было по мне оно и не нужно все это обман клиента типа жопу полизать, а то что самом деле нужно это чтоб обмана не было. Но обманывают везде и называют модным словом маркетинг. Если конечно и нужна CRM то это искусственный интеллект в полном смысле этого слова как в фильмах типа позвонил клиенты система автоматически определила кто звонил потому есть доступ к единой базе всех граждан и единой базе всех товаров и услуг. Сама извлекла его I'd затем распознав его разговор внесла все это в базу создала заявку подобрала нужные товары или услуги под заявку. Далее система позвонила или напомнила менеджеру о сроках. Далее система формирует все необходимые документы менеджер все проверяет и дает добро. Все сказке конец.
Помню вот раньше времена были ни CRM, ни BMW, ни USA, ни какой либо экономики. Хотя первым почти не пользуются практически как и вторым, третье опять под запретом, и экономика то и особо не развилась. И что люди возмущаются мы уверенным шагом движемся назад. P.S. эт сарказм. CRM великолепная штука только сначала надо вышвырнуть всех "менеджером по продажам" и нанять нормальных "продавцов".
Как это у вас простой инструмент автоматизации ведёт к обману клиента?) Все что срм делает - снимает кучу рутины и не даёт забыть про клиента. Вы называете обманом то, что не менеджер искренне вспомнил о клиенте, а система напомнила? Тогда использование телефонного справочника тоже обман клиента)))
Вот жили в СССР ни каких CRM не было по мне оно и не нужно все это обман клиента типа жопу полизать, а то что самом деле нужно это чтоб обмана не было. Но обманывают везде и называют модным словом маркетинг. Если конечно и нужна CRM то это искусственный интеллект в полном смысле этого слова как в фильмах типа позвонил клиенты система автоматически определила кто звонил потому есть доступ к единой базе всех граждан и единой базе всех товаров и услуг. Сама извлекла его I'd затем распознав его разговор внесла все это в базу создала заявку подобрала нужные товары или услуги под заявку. Далее система позвонила или напомнила менеджеру о сроках. Далее система формирует все необходимые документы менеджер все проверяет и дает добро. Все сказке конец.
Помню вот раньше времена были ни CRM, ни BMW, ни USA, ни какой либо экономики.
Хотя первым почти не пользуются практически как и вторым, третье опять под запретом, и экономика то и особо не развилась.
И что люди возмущаются мы уверенным шагом движемся назад.
P.S. эт сарказм.
CRM великолепная штука только сначала надо вышвырнуть всех "менеджером по продажам" и нанять нормальных "продавцов".
Как это у вас простой инструмент автоматизации ведёт к обману клиента?)
Все что срм делает - снимает кучу рутины и не даёт забыть про клиента.
Вы называете обманом то, что не менеджер искренне вспомнил о клиенте, а система напомнила? Тогда использование телефонного справочника тоже обман клиента)))
Вы не поверите, но в крупных медицинских сетях, практически так и происходит.
В ссср много чего не было, например сотовой связи по вашему она тоже не нужна?