«HR-менеджер указала, что проблема может быть во мне»: двое разработчиков о корпоративной культуре Uber

Разрабочик Алекс Крас опубликовал в своём блоге заметку, в которой рассказал о собеседовании в сервисе по заказу поездок Uber — и о том, почему он решил в случае положительного ответа не принимать работу в компании. Он также упомянул историю Сьюзан Фаулер, которая проработала в компании год и описала свой опыт. Редакция vc.ru выбрала наиболее интер…

77

"Парень был таким уставшим, что выпил за время беседы две банки энергетика, а уйдя, оставил в комнате свой ноутбук»"

Вот так и происходит выгорание. И ментальное и физическое (с потерей здоровья). Отходить потом приходится ооооочень долго и не рад заработанным деньгам.

Вообще компания то достаточно гнилая как оказывается.

7
Ответить

Это она в Евросети или Связном не работала))

4
Ответить

Мы жаждем подробностей, что же там происходит? :)

4
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Лошки, которые не знают, где скачать сериал, нам не нужны. ;)

8
Ответить

"Эта борьба отражалась на всей компании: проекты отклоняли и закрывали пачками, работа не выполнялась, мы только и ждали, когда нас распустят. Полный хаос" — когда с неба падают $10B и не знаешь, куда их потратить.

4
Ответить

Детский сад... Почитать бы их мемуары после работы в российской госкорпорации, с описанием "крещения" на ближайшем корпоративе)

4
Ответить

Не поленился и посмотрел всех четырех минусовавших парней (!!!) - мальчики, из вас кто-то работал в крупной госке, ну хотя бы уровня Газпромнефти?)

1
Ответить

Не скажу, что я верю в этот рассказ об "ужасном убере", но опровергать не стану. Складывается впечатление, что в Американском бизнесе все давно повернулись на сексизме и толерантности. Компании нанимают директоров, которые нанинамают топ-менеджеров, которые нанимают менеджеров, которые нанимают сотрудников и в любой момент, в этой цепочке, что-то может пойти не так... а если в этот процесс добавить новых вводных: 50% сотрудников должны быть черными, 45% женщинами, 10% гями и тд. а случае чего мы жалуемся и потом жалуемся на то что жалуются на нас... все это напоминает вакханалию, где изначально корпоративной культуре не нашли места, а людям нехер заняться.

4
Ответить

У вас абсолютно правильное впечатление. И касается это не только американских, но и многих европейских корпораций. :)

1
Ответить

Чем меньше менеджеров, тем лучше

Ответить

Просто они поднимают проблемы, а другие замалчивают.

Ответить

Постоянно интервьирую водителей во время поездки и все же понимаю, что lyft нужно придти в Россию. Может тогда Убер станет адекватнее, как то более понятнее. А прочитав о таком бардаке - возникло ощущение отвращения к уберу. Стойкое.

3
Ответить

Видимо у парня были свободные отношения с HR менеджером)))

3
Ответить

Уже представляю себе парочку в стиле Андервудов из House of Cards, которая людям жизни так губит.

Ответить

Вроде бы в России нет Lift, так зачем тогда эта статья?

Ответить

Гм. Вроде бы статья про работу в крупной IT-компании, которая, кстати, работает в России в том числе.

1
Ответить

Uber, Gett, Яндекс.Такси, ВсеТакси... растут исключительно за счет масштабных нарушений в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси.
Скоро этим пузырям-сервисам придет конец - я это обещаю!

2
Ответить

О, опять вы, борец с такси! Сколько за сегодня было выведено на чистую воду таксистов?

6
Ответить

"Нарушения" - согласно морально устаревшим законодательным нормам. Ну типа как все автомобили нарушают закон одного из американских штатов, по которому скорость автомобиля не должна превышать 30 км/ч.

Ответить
Комментарий удалён модератором
Комментарий удалён модератором

На слово Uber в новостях у меня всегда срабатывает триггер — вдруг пишут что-то хорошее? Но нет.

У меня есть опыт общения с московской командой Uber. Рада, что не прошла. Было 6 (!) собеседований на позицию маркетолога в Uber Russia (HR пыталась схантить). Последнее длилось 3 минуты по скайпу, собеседник положил трубку, и со мной больше никто не связывался. На электронные письма и в Linkedin HR не отвечала, трубку взяла один раз спустя месяц, но потом не перезвонила.
Учитывая скандалы по всему миру, бардак в подборе персонала и такие отзывы сотрудников о работе — рада, что не прошла.

P.S. Про переработки сказали сразу. Про з/п — не было ни слова. Поняла, что не хочу работать в Uber на втором собеседовании, когда выяснилось, что пилится все практически на коленке c излишней гордостью и пафосом за знаменитый проект.

1
Ответить

Ох уж эта толерантность.
Уже прямо выводит читать эти истории домогательств. Слала бы его подальше, где нормальные русские девушки, которые заткнут любого такого придурка?)

1
Ответить

Да, кажется, картина ровно такая же, как и в любой другой большой компании без сильного лидера.

Ответить

Благо есть выбор, шёл бы в Gett.

Ответить

Ну тогда уж в Lyft. Который в Штатах часто противопоставляется Уберу - типа они там за добро, а Убер - зло.

Ответить

Похоже у них это реальная проблема... т.к. последняя новость, что Uber наняла экс-генпрокурора США для расследования сексуальных домогательств.

Ответить