Первый шаг в лигу D2C — открыть интернет-магазин. Как сделали, например, KDV. На их сайте продается продукция 15 фабрик, которые производят 700 видов товаров: сдобные изделия «Яшкино», снеки «Кириешки» и BEER’ka, O’Zerra и еще полсотни брендов. Все это могут купить в интернет-магазине и оптовики, и физлица.
Спасибо за статью!
Спасибо за статью!
В чем прикол? С каких пор интернет-магазин стал чем-то новым и особенным?
Самый простой и эффективный способ D2C для производителей это выложить товары на маркетплейсы через агентов вроде mpsklad.ru без всяких затрат на организацию своего екомерса.
прикол в том, что вы не управляете продажами и маркетинг вообще не работает. все , что вы можете , это управлять ценой (да и то с ограничениями).