Как и многие здесь высказавшиеся, я тоже много лет являюсь порядочным покупателем на сервисе Алиэкспресс. Заказываю регулярно лет шесть уже, за это время не сталкивалась с возвратами или с непришедшими посылками, но все бывает впервые и по полной программе.
Меня то же алиэкспресс обманул, отправив товар СДЕК с пунктом выдачи в другом населенном пункте, вместо почты России. И что интересно, поддержка то же никак помочь не может. А продавец вообще в переписку ничего по существу не отвечает, предлагая мне звонить в СДЕК, (даже номер написал, наверное думает что я сам найти не в состоянии). А решить проблему просто, достаточно сменить имя получателя, на человека, который живет в этом населенном пункте. Но нет, уперлись рогом все, и не меняют. Чувствую, что продавец и деньги получит и товар назад, очень выгодный бизнес. Даже СДЕК отправлял запрос на смену получателя, но то же бесполезно.