И так я уже писал ранее с какими проблемами можно встретится на стадии инкорпорирования. Опять же хочу подвести черту того, что эта статья основана на личном опыте, на личных ошибках (Их не мало) и личных тупняках назовем их так, а так же эта статья ориентирована на тех людей, кто хочет самостоятельно пройти весь процесс регистрации или попросту нет средств на лишние расходы (Советники, консультанты, приличный штат юристов).
И так продолжим тему, что же требуется дальше. А дальше Вам необходим будет EIN (Employee Indentification Number), проще говоря ИНН для корпорации, помогает платить налоги и так дальше. О том, что это такое и зачем Вы сможете изучить самостоятельно, потому не буду тратить время и свое и Ваше для описания которое доступно в первой ссылке гугла, а вот дальше начинается все самое интересное.
Владимир, продолжайте в том же духе!
Жду продолжения😎
В скором будущем обращусь к вам за советом.
Крайне редко делаю посты) Потому что не всегда есть время) Обычно ответы крайне долго и потому стараемся собрать все в кучу, дабы пост был объемным и познавательным)
Всегда рад помочь, обращайтесь)