{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Post-Incorporate Часть 2. Или проблемы которые могут возникнуть дальше

И так я уже писал ранее с какими проблемами можно встретится на стадии инкорпорирования. Опять же хочу подвести черту того, что эта статья основана на личном опыте, на личных ошибках (Их не мало) и личных тупняках назовем их так, а так же эта статья ориентирована на тех людей, кто хочет самостоятельно пройти весь процесс регистрации или попросту нет средств на лишние расходы (Советники, консультанты, приличный штат юристов).
И так продолжим тему, что же требуется дальше. А дальше Вам необходим будет EIN (Employee Indentification Number), проще говоря ИНН для корпорации, помогает платить налоги и так дальше. О том, что это такое и зачем Вы сможете изучить самостоятельно, потому не буду тратить время и свое и Ваше для описания которое доступно в первой ссылке гугла, а вот дальше начинается все самое интересное.

И так существует 2 варианта получения EIN:

1) Онлайн форма, на сайте IRS (Налоговая США)

2) Оффлайн форма SS-4 которую надо отправлять факсом на номер (Который хоть и указан на официальном сайте, но не верный до конца об этом чуть позже в описании).

Начнем с первой

А именно онлайн форма, оговорюсь сразу если у Вас нет SSN или его аналога для не резидентов ITIN, то путь Вам сюда заказан. Для получения ITIN необходимо через посольство заполнять, заверять и отправлять форму W-7 и только через него, других способов нет. Так вот форма довольно простая и доступна на официальном сайте IRS по адресу IRS get EIN. Заполняется все довольно просто и конечно же первое что спросят это Ваш SSN/ITIN, форму нельзя обновлять и время заполнения лимитировано, а потому если выберет именно это направление, то изучите всю доступную информацию в сети по заполнению (Так как вернутся назад, обновить или еще что-то нельзя, будет только обновления с самого начала процесса и все). Лично я ее не заполнял, потому прям точные все детали рассказать не могу. Но когда вставал вопрос, информации на англоязычном пространстве очень много.

Второй вариант

Сразу скажу, все довольно длительно будет и затребует не мало сил, конечно же если у Вас нет данного гайда) Слава мне (Шутка), так вот. Заполняете целиком и полностью как показали уже в этой статье SS-4 Form, на всякий кому сложно искать приложу скрин из этой же статьи.

Vitaly Davydov

В этом случае пока все абсолютно просто. Теперь Вам надо отправить этот документ вместе с Certificate of Incorporation это все дело в налоговую и тут возникает 2 проблемы:

1) Сертификат должен быть действительным и заверенным гос секретарем штата, а это значит, что Ваш вариант полученного сертификата при инкорпорировании не пройдет. Причина проста, это налоговый статус и в принципе любой статус связанный с вашей корпорацией. То есть по существу, необходимо, что бы должностное лицо в виде гос секретаря штата это подтвердило. Надо будет заказывать.

2) Проблема с номером куда отправлять. Есть 2 номера у IRS это +1 855-215-1627 (Для резидентов США) и +1 304-707-9471 (Для не резидентов США). На сайте IRS они описаны буквально как один для компания в США, а другой для компания вне США. Тут начинается путаница и дальше я расскажу как это дело фиксить.

Решаем проблему нумер один. Получить сертификат не составляет труда и обойдется это Вам в 50$ подача декларации на получение + сумма за ускоренную обработку (Рекомендую брать вариант 24 часа это еще + 50$). Зачем ускорять? В противном случае, свой сертификат Вы будете ждать до одного рабочего месяца (То есть 30 рабочих дней) или проще говоря почти полтора календарных месяца.

Как это дело решить? Переходим на этот сайт и дальше выбираем как показано на скрине

Дальше читаем предупреждение, что ничего создавать и от руки заполнять не надо и выгружать тоже, что форма будет автоматически создана при заполнении необходимых полей дальше и все будет отправлено как надо, нажимаем Close и переходим на форму заполнения.

Скринов сделал много и следуем инструкции на скринах. По сути все довольно просто. Единственное не указал в скрине, вверху есть выпадающее меню. Так вот в нем выбираем Priority 4 (24 hours). Это означает, что сертификат изготовят и отправят Вам в течении 24х часов с момента подачи декларации (Если это было в рабочее время) или с отсрочкой рабочего дня если в выходной или не рабочее время подали. Все довольно просто. Внизу же выбираем тип запроса и дальше как на скрине ниже.

Дальше ошибочка в скрине ниже будет (Не обращайте именно в этом скрине на стрелочку (Поторопился, там будет позже другая правильная галочка)

Еще раз на стрелочку НЕ ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ (Моя ошибка)

Уточняющий текст обязательно должен быть (Иначе в секретариате не поймут какой именно надо будет Вам сертификат)

Тут на скрине показано, что выбирать надо раздел обычной почтой (Доставляют быстро, учитывая что это один штат).

Важная заметка. Сертификаты не отправляют не факсом, не мылом и никаким другим способом кроме почты, а потому VPM обязателен (Иначе будете в СНГ пространстве ждать его до зеленой пасхи)

После всего выполнения, Вас перебросит на сайт оплаты, Вы указываете там как положено данные карты и нажимаете отправить. Средства будут списаны у Вас когда обработают запрос (У меня это было вообще в 2 часа ночи) и после чего Вам на почту придет распечатка

По сути все. Вы заказали сертификат и в целом он прибудет к Вам от 3х до 5 дней в зависимости как совпадут выходные.

Вот такое письмо
Кстати чек придет тоже вместе с письмом

Фиксим вторую проблему

Тут проблема кроется в просто недопонимании работы для резидентов и не резидентов и разница этого понимания в США и за ее пределами. Проблема в том, что в СНГ воспринимается все как единое (Компания и владелец) в США же это не так и потому надо использовать номер факса для не резидентов, об этом мы не знали. Смогли только узнать, после 45 минут на линии с сотрудником IRS (Стоит отметить, что очень приятно было разговаривать и профессионально работают, искала оператор долго документы, пока не проверили номер, она же и дала номер и объяснила почему так). Если Вы отправите все по номеру для резидентов США, но Вы им не являетесь, IRS просто завернет его и выкинет, а потому номер отправки +1 304-707-9471 и до 4х дней Вам придет ответ. Если потребуется дополнительная информация об этом тоже спросят.

В этой статье, это вся информация, хотя у нас ее еще много и если Вы хотите, я буду публиковать и дальше. К сожалению, мы заняты нашей корпорацией (Об этом я скоро напишу) и пишу статьи об этом опыте редко. Так же если у Вас возникают проблемы или нужна консультация, всегда рад помочь Вам в ЛС.

Кстати есть очень интересная тема о том, как мы налог не заплатили и что из этого получилось) Если интересно, пишите в комментах, сделаю отдельную статью.

Ваша реакция даст понять, стоит ли продолжать эту тему) А всем хорошего дня и удачи во всем) Учитесь на чужих ошибках)

0
2 комментария
Тарас Крикуха

Владимир, продолжайте в том же духе!
Жду продолжения😎
В скором будущем обращусь к вам за советом.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Серб
Автор

Крайне редко делаю посты) Потому что не всегда есть время) Обычно ответы крайне долго и потому стараемся собрать все в кучу, дабы пост был объемным и познавательным)

Всегда рад помочь, обращайтесь)

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда