Рассказываем, как вдвое увеличили выручку интернет-магазина запчастей для тюнинга в течение первого месяца и в пять раз в течение года за счет базовых инструментов для всех ecommerce-проектов: динамических рекламных кампаний «Яндекса» и Google, автоматических стратегий, оптимизации ставок и веб-аналитики. Все просто, но многие этого не делают.
«мы перешли со стратегии максимизации прибыли с первого чека на максимизацию прибыли со всех покупок клиентом в течение последующих 3-х месяцев»
Как вы это сделали и что конкретно имеется ввиду? Все было хорошо и понятно до того как появились слова «когорты» и “ltv” - что вы с ними делали из стать непонятно
Давайте упростим, потому что объяснять подробно, это тема отдельной статьи.
1) Вы ориентировались на средний чек с клиента 10 т.р. и максимальную стоимость транзакции 1000 рублей, то есть 10% от среднего чека.
2) Когда посчитали LTV, то понимаете, что часть пользователей совершает отложенные транзакции, а часть повторные, которые ранее не учитывались.
3) И вот вы их учитываете и видите, что в среднем с клиента имеете 12 т.р., а не 10 т.р., тогда и тратить на привлечение можете не 1000, а 1200 рублей.
4) За 1200 рублей мы получите больше транзакций, чем за 1000 рублей, например на 10 штук, которые в свою очередь принесут дополнительную прибыль.
Ну у заказчика экономика не сходилась по первой покупке и они предложили заложить ltv для того чтобы в плюс выйти. )