Ошибка воспроизводится не только у меня, но результат один - почти месяц без доступа к приложениям. Я верю что рано или поздно коллеги из Тинькофф исправят проблему, но прошёл уже месяц, а решения все ещё нет, только извинения от службы поддержки и обещания скоро все исправить.
Дело было в том, что в системе неправильно был указан ваш номер телефона - не хватало знака "+", виной тому техническая причина. Нашли ее и поправили данные. Извините, пожалуйста, за неудобства.
Попробуйте зайти в приложение или личный кабинет на сайте по вашему номеру, сейчас все должно быть в порядке. Будем благодарны, если по результатам нам напишете в личку - ждем обратной связи.
@tinkoff проблему исправили, спасибо!😊
@Тинькофф @Тинькофф Инвестиции
Николай, добрый день.
Иностранный номер телефона и выпуск дополнительной карты не должны стать препятствием для входа в личный кабинет или приложение.
Мы хотим выяснить причину, почему произошла ситуация, которую вы описали выше. Напишите нам в ЛС ваши ФИО и дату рождения. Во всем разберемся.
Комментарий недоступен
Пульс мы модернизируем, за всем следим. Реагируем на сигналы от клиентов, но следим и сами.
У меня сегодня целый день не заходит в приложение. Переустановка приложения, чистка кэша, перезапуск телефона (андроид) не помогает.