«ВКонтакте» наметила запуск виртуального оператора на середину июля 2017 года

Холдинг Mail.Ru Group, в который входит «ВКонтакте», готовится запустить виртуального оператора VK Mobile в середине июля 2017 года. Об этом пишет RNS со ссылкой на заявление финансового директора группы компаний Мэттью Хэммонда.

«Основной запуск VK MVNO (виртуального мобильного оператора — прим. ред.) может состоятся в рамках VK Fest», — сказал Хэммонд. Фестиваль VK Fest должен пройти 15-16 июля 2017 года.

Хэммонд заметил, что это только один из вариантов запуска виртуального оператора и планы могут измениться.

«Мегафон», который в феврале 2017 года приобрёл контроль Mail.Ru Group, официально анонсировал запуск «специального мобильного сервиса» для пользователей «ВКонтакте» VK Mobile в декабре 2016 года. Тогда компания не уточняла, будет ли этот проект работать в виде отдельного оператора или «Мегафон» просто предложит специальный тариф для пользователей соцсети.

Детали проекта неизвестны, в конце 2016 года партнёры «разрабатывали различные варианты». Известно, что VK Mobile будет работать на сети «Мегафона» и основан «на контенте соцсети "ВКонтакте"».

13 комментариев

Три оператора одной компании на базе одного оборудования, зачем?

2
Ответить

Имитация конкуренции для захвата рынка. Не нравится Мегафон? Идите в Йоту! Не нравится Йота? Идите в VK Mobile! (А не к конкурентам в Билайн и МТС)

10
Ответить

Согласен с коллегой, это в том числе расширение аудитории

Ответить

Если там будет только интернет по низкой цене и ничего больше, перейду. По телефону давно не звоню.

1
Ответить

Скорее всего, будет как обновленная йота с безлимитом на ВК и может быть сервисы мейла.

1
Ответить

Всё верно. В Германии это работает. И это очень круто.

Как я понимаю, принцип таков (поправьте, если ошибаюсь):
виртуальные операторы арендуют оборудование или закупают оптом "минуты", "гигабайты" и затем просто продают в розницу, но таким образом, чтобы это было выгодно конечному пользователю.

Причем одной большой компании принадлежат компании поменьше, они между собой конкурируют. Каждая имеет 3-6 тарифов, отличаются очень несущественно, что-то вроде "безлимитные звонки и 2ГБ" или "300 минут и 4Гб" и т.п.

Они же могут предоставлять более удобные условия для клиентов (типа разрыв договора через месяц, а не 2 года, как везде) и другие небольшие, но удобные плюшки.

Они так же не имеют офисов, только колл-центры (не все, но большинство). Поэтому могут экономить на аренде. Вся реклама в интернете + наружка. Выгодные тарифы и условия заставляют людей отказаться от обращения в офисы к обычным операторам и выбрать виртуального (если можно так сказать).

Большие операторы теряют чтобы не терять рынок так же снижают цены на услуги. Круто.

По сути за всё время общения с сотовыми операторами, по сути , ты контактируешь с ними только 2 раза: при заключении договора и при разрыве (детальные счета доступны в личном кабинете, на сайте есть онлайн-поддержка + телефоны).

Сама связь, интернет работают без перебоев, как и с большими офисными операторами. Поэтому из-за минимального контакта проще выбрать виртуального.

Ответить

Ну, у Йоты есть офисы. Вернее, отделения в офисах мегафона

Ответить