Наш беспилотник проехал 50 километров конкурса «Зимний город» и уложился в заданные три часа. Если бы её три раза не останавливали, чтобы поменять маяк, у которого батарейки садились, мы бы проехали её без проблем.
Попробуйте пустить на «Зимний город» любую другую компанию, например, Waymo— вы увидите, что никто из них не проедет. Потому что там был снег, знаки были закрашены для имитации заснеженности, 20 машин постоянно подрезало.
Это конкурс, которому в мире нет равных. Наши «великие люди», которые хотят показать, что Россия — страна великих инноваций, сразу делают конкурсы в 10 раз сложнее, чем в Америке.
А этим несчастным институтам (участвовавшим в конкурсе — vc.ru) деньги не дали: обещали $3 млн за выигрыш и вернули деньги обратно в фонд. Собрать такую машину даже в самом простом варианте стоит $6-7 млн. Мне страшно подумать, как эти институты просили денег у ректора и спонсоров на этот проект.
Странная похвальба "не имеющим аналогов" тестом, если машинка въезала в бетонный блок и постоянно нарушала правила дорожного движения.
Тем более, что важен не тест, а возможность просто сесть и доехать до нужного места на автопилоте. Как у "Теслы", например.
У Теслы в настоящий момент таких возможностей нет. Лишь тесты..... а то что есть лишь Level2.
Потому что условия, в которых ездил беспилотник, действительно были очень тяжелые. Куча помех, темнота, дождь, имитаторы на своих авто активно мешали следовать по маршруту. Такие конкурсы как раз и дают хороший скачок развития и возможность испытать беспилотный автомобиль в сложнейших условиях. При этом весь процесс безопасен для других людей, что очень и очень важно.
"Аминджанов ответил на вопрос Зорина, что верит в коммерческий успех беспилотных автомобилей. «Это сделать очень легко. Надо просто запретить всем ездить — оставить только беспилотный транспорт», — объяснил предприниматель." - я тебе оставлю, пустомеля
Какой же упырь... Лучше бы его предприятие запретить.
Егор, да вы сама доброта)
Дальше заголовка, собственно, можно не читать.
Городской образ жизни и личные практики городского жителя уязвимы в экспроприации мобильности.
Автономен либо водитель, либо автомобиль: одно из двух. Когда автомобиль автономен сам по себе, он наделен властью подчинять пассажира; он производит норму: человек должен автономному автомобилю, автономный автомобиль - награждает человека правом на движение.
Does your Lexus have the power to change how you feel?