«Яндекс.Маркет» доставил неисправный телевизор, как вернуть деньги?

История про заказ из «Яндекс.Маркет» и неисправный товар, от которого все пытаются поскорее отделаться.

3232

Уж сколько раз твердили миру... Не надо покупать удаленно дорогие товары, личный видит в магазин и самостоятельная покупка избавляет от подобного гимороя. А если уж купили, то пока товар не проверен - ничего не подписывать, распаковывать в присутствии курьера, и сразу при наличии дефектов отказываться от приемки товара... 
Я понимаю, что капитан Очевидность, но блин, регулярно встречаю подобные тексты в отзывах.

21
Ответить

...или покупать на AliExpress! Ведь у автора там не было проблем! AliExpress! AliExpress! AliExpress!!

2
Ответить

Вот покупал телевизор месяца полтора назад - все хорошо. Доставляли его до дома на машине. Когда курьер донёс его до квартиры, я открыл коробку, достал, посмотрел. На желание включить и проверить его, курьер мне посоветовал этого не делать - так как на улице холодно и телевизору нужно "нагреться" до комнатной температуры, иначе некоторые пиксели могут сгореть. Телек 43". Я в принципе недалек от техники, но вот тут я его послушал и не стал проверять при нем. Спустя 2 часа удостоверился что все с ним отлично.
Вопрос - действительно ли матрица может "попортиться" от включения при температуре, допустим, -5, или же курьер просто не хотел чтобы я его проверял, остался пока что загадкой, потому что я не знаю достоверно, может ли включение холодного телевизора попортить пиксели или нет. 

Ответить