Мой аккаунт на «Яндекс.Маркете» ошибочно заблокировали — проблему нужно решать через юридический отдел

Не могу назвать себя активным пользователем маркета, но попытавшись сделать заказ обнаружил, что аккаунт заблокирован.

Мой аккаунт на «Яндекс.Маркете» ошибочно заблокировали — проблему нужно решать через юридический отдел
33

Решили с супругой попользоваться маркетом в октябре, ради этого завели Yandex ID (вообще не пользовались яндексом раньше), успели два заказа сделать, а тут вчера пошли сообщения на почту от Yandex ID - с разных городов России и Украины - "введен правильный пароль к вашему эккаунту ****". При этом в истории входов Yandex ID нет этой инфы. Через смартфон зашли в кабинет, попытались сменить пароль, но кто-то установил свой контрольный вопрос. Поддержка яндекса предложила удалить все персональные данные в эккаунте) Посмотрим, чем этот треш закончится))

Ответить

И чем закончилса?

Ответить