Раннее техподдержка подтвердила, что аккаунт был взломан. Они мне откатили транзакции с кинопоиска, которые в это время были совершены не мной. Переписка с поддержкой кинопоиска не сохранилась, но есть косвенные доказательства. В почте видна куча попыток входа в аккаунт из разных стран, которые начались в конце октября и продолжались до конца ноября. Яндекс аккаунт был восстановлен 25 ноября, потраченные на кинопоиске деньги вернули и я продолжил пользоваться сервисами дальше.
За вас сделади грязную работу. Избегайте этого гуано.
Хороший вариант, но хочется восстановить справедливость.
в смысле нельзя заказывать на другого человека?
Какой-то бред. Не много ли компании на себя стали брать? На основание чего я не могу заказать на другого человека?
Здравствуйте, это не представитель Яндекса. Это алгоритм антифрод.
Яндекс всегда пишет отписки. Сотрудникам нет дела до проблем обычных людей (и юрлиц).
Мое уважение Яндексу, рано или поздно всех жителей России случайно забанит.