Мой аккаунт на «Яндекс.Маркете» ошибочно заблокировали — проблему нужно решать через юридический отдел

Не могу назвать себя активным пользователем маркета, но попытавшись сделать заказ обнаружил, что аккаунт заблокирован.

Мой аккаунт на «Яндекс.Маркете» ошибочно заблокировали — проблему нужно решать через юридический отдел

Подумал, что это какая-то ошибка системы и техподдержка быстро разберётся и разблокирует акк, но не тут-то было. Получил от них отписку, что акк заблокирован за нарушение правил сервиса и восстановлению не подлежит.

Мой аккаунт на «Яндекс.Маркете» ошибочно заблокировали — проблему нужно решать через юридический отдел

В итоге после долгого общения с поддержкой выяснил, что причиной блокировки оказался заказ на другого человека, находящегося в другом городе.

Мой аккаунт на «Яндекс.Маркете» ошибочно заблокировали — проблему нужно решать через юридический отдел

Но! В то время, когда этот заказ был оформлен, мой аккаунт яндекса был взломан.

Детали того самого заказа, который стал причиной блокировки. Он был сделан 21 ноября, а доступ к аккаунту яндекса я восстановил только 25 ноября
Детали того самого заказа, который стал причиной блокировки. Он был сделан 21 ноября, а доступ к аккаунту яндекса я восстановил только 25 ноября

Раннее техподдержка подтвердила, что аккаунт был взломан. Они мне откатили транзакции с кинопоиска, которые в это время были совершены не мной. Переписка с поддержкой кинопоиска не сохранилась, но есть косвенные доказательства. В почте видна куча попыток входа в аккаунт из разных стран, которые начались в конце октября и продолжались до конца ноября. Яндекс аккаунт был восстановлен 25 ноября, потраченные на кинопоиске деньги вернули и я продолжил пользоваться сервисами дальше.

Итог общения с поддержкой Маркета

Аккаунт Яндекс.Маркет мне не восстановили.

Предложили решать вопрос через юридический отдел.

Мой аккаунт на «Яндекс.Маркете» ошибочно заблокировали — проблему нужно решать через юридический отдел

Я не понимаю почему ошибочную блокировку надо решать через юридический отдел.

Вот такое вот отношение яндекса к клиенту, который много лет пользуется сервисами и платит деньги за подписки.

33
20 комментариев

За вас сделади грязную работу. Избегайте этого гуано.

6
Ответить

Хороший вариант, но хочется восстановить справедливость.

Ответить

в смысле нельзя заказывать на другого человека?

4
Ответить

Какой-то бред. Не много ли компании на себя стали брать? На основание чего я не могу заказать на другого человека? 

4
Ответить

Здравствуйте, это не представитель Яндекса. Это алгоритм антифрод.

Ответить

Яндекс всегда пишет отписки. Сотрудникам нет дела до проблем обычных людей (и юрлиц).

2
Ответить

Мое уважение Яндексу, рано или поздно всех жителей России случайно забанит.

2
Ответить