Как придумать название компании и не испортить им воздух

Меня зовут Игорь Фроловский, в 2020-м я основал IT-компанию Affarts. Говорят, как корабль назовешь, так он и поплывет. В нашем случае он газанул. Рассказываю, как одно сообщение заставило всерьез задуматься о новом названии компании и что делать, чтобы такого не произошло.

55
реклама
разместить

Подобрать название - это прям боль) Для своего агентства искала абстрактное и короткое название. В итоге выбрала noknok. Но даже с ним бывали забавные случаи. Звонит клиент: 
- это n, o, k, n, o, k? - произносит медленно по одной букве))
- д, а, д, а - ответил наш аккаунт)) 

Забавная ситуация) хорошие названия приходят спонтанно. Главное, чтобы нравилось в первую очередь тебе. Про общее восприятие я написал в статье. И есть ещё очень много примеров названий компаний, которые можно трактовать неоднозначно)