Главный вопрос - на сколько это повлияло на продажи и на привлечение/удержание постоянного клиента в цифрах? Опыт выглядит странным, потому что в таком случае менеджер мотивирован "выбесить" клиента, а не продавать.
Ребята были нацелены на заключение слелки и быть посланными - не было главной задачей. А премия была своеобразной моральной поддержкой . Количество заонков увеличилось, длительность разговоров увеличилась, моральный дух тоже.
В результате длительность разговора каждого менеджера выросла в полтора раза, а количество звонков в день и оборот увеличились, рассказал Евстигнеев.Если про продажи ни слова, то судя по всему не сильно)
Главный вопрос - на сколько это повлияло на продажи и на привлечение/удержание постоянного клиента в цифрах? Опыт выглядит странным, потому что в таком случае менеджер мотивирован "выбесить" клиента, а не продавать.
Ребята были нацелены на заключение слелки и быть посланными - не было главной задачей. А премия была своеобразной моральной поддержкой . Количество заонков увеличилось, длительность разговоров увеличилась, моральный дух тоже.
В результате длительность разговора каждого менеджера выросла в полтора раза, а количество звонков в день и оборот увеличились, рассказал Евстигнеев.Если про продажи ни слова, то судя по всему не сильно)