Вносим ясность, этот пример не связан с агентством Brandbrothers.ru Это было 8 лет назад. Я работал коммерческим директором в компании, которая проводила купонные акции с ресторанами, фитнесами, салонами красоты, магазинами. Бизнесам не за чем было нас посылать, потому что мы давали крутую механику и тема купонов была на волне. Это действительно было реализовано. Идея очень нравилась менеджерам и была объектом шуток внутри команды. Никто не пытался обмануть, что меня, лично, не удивляет потому что я работал с очень класмными ребятами и с многим общаюсь до сих пор.
Ну для коммерческого директора это двойной фейл: сначала набрать непрофпригодных продавцов (боятся звонить = непрофпригодны), а потом ещё и пытаться это решить не правильной постановкой практики, а потенциально дополнительными затратами. Браво (нет). Ну хоть "ребята классные", а то если бы вы о них как о мудаках отзывались, это просто флеш-рояль был бы.
Вносим ясность, этот пример не связан с агентством Brandbrothers.ru
Это было 8 лет назад. Я работал коммерческим директором в компании, которая проводила купонные акции с ресторанами, фитнесами, салонами красоты, магазинами. Бизнесам не за чем было нас посылать, потому что мы давали крутую механику и тема купонов была на волне.
Это действительно было реализовано.
Идея очень нравилась менеджерам и была объектом шуток внутри команды.
Никто не пытался обмануть, что меня, лично, не удивляет потому что я работал с очень класмными ребятами и с многим общаюсь до сих пор.
Ну для коммерческого директора это двойной фейл: сначала набрать непрофпригодных продавцов (боятся звонить = непрофпригодны), а потом ещё и пытаться это решить не правильной постановкой практики, а потенциально дополнительными затратами.
Браво (нет).
Ну хоть "ребята классные", а то если бы вы о них как о мудаках отзывались, это просто флеш-рояль был бы.