Аудитория Мужчины и Женщины в возрасте 25-45 лет и без интересов, раньше мы использовали интересы: фитнес, здоровье, диеты, правильное питание, бодибилдинг, а также вовлеченные покупатели, часто путешествующие, но самый лучший результат показала аудитория без интересов.
Автор молодец! Но статью сложновато читать ввиду массы стилистических и пунктуационных ошибок.. в общем, если чуток потренируетесь в копирайтинге, будет отлично!
Благодарю за комментарии, но я бы поспорил насчет ошибок))))
Не в обиду, но я думал вымерли те смм специалисты, которые "я привёл лидов, дальше ваши проблемы". Не должно одно без другого существовать, иначе это будет всегда оправданием.
Мне говорили также. Я всю систему продаж с десяток раз перетряхивал. Ничего не помогало. А потом за смм взялся сам. И знаете, почему то при тех же условиях обработки лидов конверсия с 0.3% от "специалистов" возросла до 25%. Причём 0.3% это, пожалуй, лучший результат одного из 6и смм'ов.
Я спорить не буду, просто в воронке продаж получается что я привлекаю лиды, и отдаю их студии, получаю за это деньги.
Мне не все равно, закрывают они или нет клиентов. У каждого свой круг обязанностей, я понимаю, что чем я больше привлеку заявок, тем больше "закрытых", иными словами, купивших клиентов будет.
Я показал реальный кейс, без пафоса и УСПЕШНОГО УСПЕХА, косяки есть всегда. Тренировки продает тренер, не я, такая воронка выстроена в студии.