Как благодаря квизу привлечь в фитнес студию 55 лидов через инстаграм

Всем привет, меня зовут Илясов Игорь, я интернет маркетолог. Я начал заниматься продвижением бизнесов в интернете.

«Prof-Fit — это студия персональных тренировок. Персональный тренинг — один из важнейших составляющих элементов тренировки. Это занятия по индивидуальной программе под руководством персонального тренера. Преимущества данной программы очевидны. Она дисциплинирует и мотивирует занимающихся на достижение больших результатов».

Аверичев Дмитрий, Владелец Студии Prof-Fit
33

Не в обиду, но я думал вымерли те смм специалисты, которые "я привёл лидов, дальше ваши проблемы". Не должно одно без другого существовать, иначе это будет всегда оправданием.
Мне говорили также. Я всю систему продаж с десяток раз перетряхивал. Ничего не помогало. А потом за смм взялся сам. И знаете, почему то при тех же условиях обработки лидов конверсия с 0.3% от "специалистов" возросла до 25%. Причём 0.3% это, пожалуй, лучший результат одного из 6и смм'ов.

Ответить

Я спорить не буду, просто в воронке продаж получается что я привлекаю лиды, и отдаю их студии, получаю за это деньги.

Мне не все равно, закрывают они или нет клиентов. У каждого свой круг обязанностей, я понимаю, что чем я больше привлеку заявок, тем больше "закрытых", иными словами, купивших клиентов будет.

Я показал реальный кейс, без пафоса и УСПЕШНОГО УСПЕХА, косяки есть всегда. Тренировки продает тренер, не я, такая воронка выстроена в студии.

Ответить