Подменили процессор при «Авито-доставке»

Хотелось бы рассказать о небольшом и негативном опыте с авито доставкой.

170170

Вообще конечно не могу понять, почему Авито не доработает свою систему так, чтоб сотрудник, который принимает товар к отправке, обязательно делал фото товара/ серийника и т.д. и загружал потом эти фотки в базу? И так же при получении. Это могло бы решить проблему с подменой. Ну или хотя бы установить камеру около окна выдачи, чтоб получатель или сотрудник были обязаны производить все действия с посылкой под камерой. Вынес за пределы поля зрения камеры = автоматически купил товар.

4
Ответить

Потому что:
А. Товары в доставку принимает не сотрудник авито, а тетка на почте

Б. Если бы авито собирались компенсировать что либо, то они сделали бы четкие инструкции как доказать, что продавец отправил именно то, что обещал

6
Ответить

Просто сейчас им это не нужно. Была бы необходимость – сделали бы. Но Авито вполне устраивает текущая ситуация, когда пользователя могут обмануть. Прямого ущерба Авито не несёт – обманывают же не их. А репутация? Пфф, да плевать на репутацию, когда ты очень крупный игрок рынка или монополист. Репутация нужна только стартапам или компаниям на высококонкурентном рынке.

4
Ответить