Эти автопилоты станут эффективны, когда автопилоты будут ВО ВСЕХ автомобилях, и они будут обмениваться данными о своих манёврах через сеть. Плюс - "опорные" "маяки" на трассе. Ориентироваться только на датчики - это либо годы обучения всем тонкостям, либо просто отказаться от ответственности за жизнь клиента.
Не стоит переоценивать заявления Waymo или Uber о тысячах миль пройденных без вмешательства человека. Уверен любая система обкатанная на лабораторных машинах узнает о себе много нового когда пойдет в массы.
Tesla делает все правильно. Создать хороший автопилот можно только постепенным совершенствованием на основе данных о поведении реальных пользователей в множестве дорожных ситуаций.
Важно то, под каким соусом это всё подаётся. Когда шут и скоморох Илон Маск в очередной свой каламбур сообщает о ПРОРЫВЕ, а в итоге выясняется, что тестовый автомобиль проехал всего 550 миль, и водитель там вмешивался каждые 2-3 мили. Но это никому неинтересно. Хомячкам уже вдолбили, что теслу нужно было купить уже вчера.
"В 2015 году Tesla заявила об отсутствии тестов, а в 2016 году — о том, что ее автомобили проехали только 550 миль. При этом водитель был вынужден вмешиваться 182 раза. Для сравнения, компания Alphabet Waymo, которая разрабатывает свое собственное автономное транспортное средство, заявила о том, что ее автомобиль в 2016 году проехал 635 тысяч миль, при этом водитель вмешивался в процесс 124 раза."
Формально автопилот google на три порядка эффективнее, но, конечно это не условия для прямого сравнения. Главное отличие в том, что Tesla использует доступные датчики, стоимость которых составляет порядка нескольких тысяч долларов на автомобиле. Waymo все еще полагается на сканирующие лидары, которые в общей сложности стоят десятки тысяч долларов и не собираются дешеветь.
Если технология автопилота Tesla, не обеспечит приемлемую безопасность и стабильность, то как бы всё равно, на сколько их "автопилот" дешевле конкурентов.
"С ноября 2016 года Tesla устанавливает в каждый автомобиль новое оборудование и программное обеспечение для автопилота, выпуская их прежде, чем они пройдут полные испытания. И хотя многие водители готовы за это платить"
Ака "хуяк-хуяк и в продакшн", ака "тестирование на юзерах".
Круто! Я тоже на своей первой работе в универе хуярил в продакшн.
Походу в тесле применяют скрам.
И СКРАМ команда уже давно работает за свой счёт просрочив спринт)
Эти автопилоты станут эффективны, когда автопилоты будут ВО ВСЕХ автомобилях, и они будут обмениваться данными о своих манёврах через сеть. Плюс - "опорные" "маяки" на трассе.
Ориентироваться только на датчики - это либо годы обучения всем тонкостям, либо просто отказаться от ответственности за жизнь клиента.
Отказаться. От ответственности. За жизнь. Клиента.
Не стоит переоценивать заявления Waymo или Uber о тысячах миль пройденных без вмешательства человека. Уверен любая система обкатанная на лабораторных машинах узнает о себе много нового когда пойдет в массы.
Tesla делает все правильно. Создать хороший автопилот можно только постепенным совершенствованием на основе данных о поведении реальных пользователей в множестве дорожных ситуаций.
Важно то, под каким соусом это всё подаётся. Когда шут и скоморох Илон Маск в очередной свой каламбур сообщает о ПРОРЫВЕ, а в итоге выясняется, что тестовый автомобиль проехал всего 550 миль, и водитель там вмешивался каждые 2-3 мили.
Но это никому неинтересно. Хомячкам уже вдолбили, что теслу нужно было купить уже вчера.
Комментарий удалён модератором
"В 2015 году Tesla заявила об отсутствии тестов, а в 2016 году — о том, что ее автомобили проехали только 550 миль. При этом водитель был вынужден вмешиваться 182 раза. Для сравнения, компания Alphabet Waymo, которая разрабатывает свое собственное автономное транспортное средство, заявила о том, что ее автомобиль в 2016 году проехал 635 тысяч миль, при этом водитель вмешивался в процесс 124 раза."
Формально автопилот google на три порядка эффективнее, но, конечно это не условия для прямого сравнения. Главное отличие в том, что Tesla использует доступные датчики, стоимость которых составляет порядка нескольких тысяч долларов на автомобиле. Waymo все еще полагается на сканирующие лидары, которые в общей сложности стоят десятки тысяч долларов и не собираются дешеветь.
Тут главное - конечный результат.
Если технология автопилота Tesla, не обеспечит приемлемую безопасность и стабильность, то как бы всё равно, на сколько их "автопилот" дешевле конкурентов.
"С ноября 2016 года Tesla устанавливает в каждый автомобиль новое оборудование и программное обеспечение для автопилота, выпуская их прежде, чем они пройдут полные испытания. И хотя многие водители готовы за это платить"
Ака "хуяк-хуяк и в продакшн", ака "тестирование на юзерах".
Круто! Я тоже на своей первой работе в универе хуярил в продакшн.
Респект (нет)
"Если бы вы проехались со мной и моей женой, то узнали, как часто она кричит, чтобы я его выключил".Тут бы и я фальцетом кричал
А когда моя жена за рулем, то орут и писаются все участники движения, а не только те, кто находится с ней в автомобиле)
Пока Тесла не видит фуру поперек дороги, калина едет по полному бездорожью на автопилоте