[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u0440\u0431\u043a","1\u0441","\u0440\u0435\u0439\u0442\u0438\u043d\u0433\u0438","\u0444\u0440\u0430\u043d\u0448\u0438\u0437\u044b","\u043a\u043e\u043d\u0441\u0443\u043b\u044c\u0442\u0430\u043d\u0442_\u043f\u043b\u044e\u0441"], "comments": 2, "likes": 12, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "22362" }
Albert Khabibrakhimov
2 074

«1С» и «Консультант плюс» сохранили лидерство в рейтинге самых популярных в России франшиз по версии РБК

Газета РБК составила рейтинг самых популярных франшиз России 2016 года. Список возглавил лидер рейтинга 2015 года — разработчик и продавец ПО «1С». 

Обновлено в 14:45: Основатель «Додо пиццы» Фёдор Овчинников заявил, что рейтинг составлен на ошибочных данных.

Поделиться

В избранное

В избранном

По состоянию на 31 декабря 2016 года общее число заключённых «1С» договоров коммерческой концессии приблизилось к 7,5 тысячи. На конец 2015 года, по данным РБК, этот показатель превышал 6,8 тысячи договоров. В 2016 году у «1С» на 68 досрочно расторгнутых договоров с франчайзи пришлось 659 вновь заключённых. 

Справочная система «Консультант плюс», сохранившая вторую строчку в рейтинге, в 2016 году заключила 180 новых договоров, ни один из франчайзи компании при этом не расторгнул действующий контракт. 

Сеть магазинов косметики Yves Rocher потеряла лидерство, опустившись в рейтинге РБК с третьего на 46 место. За 2016 года компания выдала всего шесть новых франшиз против 114 годом ранее, закрыв при этом 10 контрактов. 

Место Yves Rocher в рейтинге заняла компания «Гемотест», которая зарабатывает на медицинских тестах и анализах. Она поднялась с пятой строчки, продав в 2016 году 117 франшиз и расторгнув только шесть контрактов. 

Из десятки лидеров рейтинга также выпала сеть пиццерий «Додо Пицца», опустившаяся с восьмого на 22 место. За 2016 год компания заключила 13 договоров франшизы и расторгла 14. 

Российский рынок франшиз демонстрирует активный рост, пишет РБК. Если в 2015 году в список вошли 30 компаний, то в 2016 году в него попали 50 компаний. Рост связан с экономической ситуацией, объяснили опрошенные изданием эксперты.

«Наибольший интерес в прошлом году вызывали проекты с инвестициями до 500–700 тысяч рублей как вариант самозанятости или первого самостоятельного бизнес-опыта», — отметила Нина Семина, генеральный директор компании «Франкон», владелец сайта Franshiza.ru. 

Для подготовки рейтинга журналисты РБК использовали информацию Роспатента о товарных знаках, по которым в течение 2016 года были зарегистрированы договоры коммерческой концессии, а также данные о расторгнутых контрактах и общем количестве зарегистрированных договоров на конец 2016 года. 

Обновлено в 14:45. Основатель сети «Додо пицца» Фёдор Овчинников заявил, что рейтинг РБК составлен на ошибочных данных. На своей странице в Facebook он написал, что в 2016 году компания заключила намного больше договоров франшизы, чем указано в рейтинге. 

Роспатент предоставил РБК неправильные данные о своих же договорах, либо я чего-то не понимаю. Согласно рейтингу «Додо пицца» заключила в 2016 году всего 13 договоров коммерческой концессии, а расторгла 14. Но в 2016 году мы открыли 80 пиццерий, а договоров заключили гораздо больше, при этом ни одного договора не расторгали из-за закрытия пиццерий — были перерегистрации, так как партнёры меняли юрлица. Пока ни одной «Додо пиццы» из 178 пиццерий не закрылось. Все договора мы всегда регистрируем в Роспатенте без задержек — об этом знают все наши франчайзи, так как пошлину в Роспатент за регистрацию оплачивают партнёры.

— Фёдор Овчинников, основатель «Додо пиццы»

В комментариях к записи Овчинникова журналист РБК Николай Гришин пояснил, что рейтинг составлен на основе данных Роспатента о зарегистрированных договорах коммерческой концессии. «Да, это косвенный признак, но зато он официальный и единообразный. Иначе получится опрос компаний, сколько у вас франчайзи», — написал он. 

Овчинников указал на то, что между подписанием договоров и регистрацией прав по нему может пройти от шести до восьми месяцев, то есть права по заключенным во второй половине 2016 года контрактам Роспатент может зарегистрировать уже в 2017 году. 

#новость #РБК #1С #рейтинги #франшизы #консультант_плюс

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления