"Растут продажи в интернете. Доля электронной коммерции выросла на 12%, в то время как традиционные продажи показывают рост всего на 1,5-2%. Рост популярности удалённой работы вызывает спрос на вспомогательные сервисы, например, корпоративный мессенджер Slack. Растёт спрос на онлайн-курсы крупных университетов. Развиваются платформы для интернет образования, например, Coursera. Микер в отчете дала оценку китайскому рынку, где указала, что основной контент, который потребляет китайская аудитория — это короткие видео. Онлайн-игры с возможностью общения с друзьями, такие как Fortnite, привлекают всё больше внимания. В них игроки общаются и достигают общих целей, такие игры работают почти как соцсети."
Я извиняюсь, но такой анализ и я бы мог провести. Как и почти кто угодно. Возможно и лучше, потому что про фортнайт сказано, как будто этому явлению пару лет, хотя ему намного больше.
"Растут продажи в интернете. Доля электронной коммерции выросла на 12%, в то время как традиционные продажи показывают рост всего на 1,5-2%.
Рост популярности удалённой работы вызывает спрос на вспомогательные сервисы, например, корпоративный мессенджер Slack.
Растёт спрос на онлайн-курсы крупных университетов. Развиваются платформы для интернет образования, например, Coursera.
Микер в отчете дала оценку китайскому рынку, где указала, что основной контент, который потребляет китайская аудитория — это короткие видео.
Онлайн-игры с возможностью общения с друзьями, такие как Fortnite, привлекают всё больше внимания. В них игроки общаются и достигают общих целей, такие игры работают почти как соцсети."
Я извиняюсь, но такой анализ и я бы мог провести. Как и почти кто угодно. Возможно и лучше, потому что про фортнайт сказано, как будто этому явлению пару лет, хотя ему намного больше.