@Alexandr Gunich Вы говорите про очень интересный момент. Он есть в любой отрасли, ведь со временем вырабатываются определенные стандарты. В том числе и в фотографии для сайтов. В свое время появился тренд с белым или прозрачным фоном, что облегчило работу дизайнерам и сделало сайты более привлекательными. И, для большинства товаров, это оптимальный вариант каталожного фото. Очень часто оптовые компании и производители не обращают внимание на подобные моменты, а собственно производством маркетинговых материалов занимается продавец, который понимает ценность маркетинга.
Отчасти вы правы. Но, есть десятки тысяч позиций и какому-то розничному магазину или маленькому интернет-магазину накладно оплачивать услуги фотографа. А оптовый поставщик поставил фотосъёмки на поток до такой степени, что уже не в курсе, что фотографии то да по шаблону, по чек-листу, но они не продающие. Товар не показан с лучшей стороны, соответственно не продаётся в интернете через маленькие интернет-магазины, маркетплейсы. А значит, что оптовый магазин тоже страдает, но не в полной мере это осознает.
@Alexandr Gunich Вы говорите про очень интересный момент.
Он есть в любой отрасли, ведь со временем вырабатываются определенные стандарты. В том числе и в фотографии для сайтов.
В свое время появился тренд с белым или прозрачным фоном, что облегчило работу дизайнерам и сделало сайты более привлекательными. И, для большинства товаров, это оптимальный вариант каталожного фото. Очень часто оптовые компании и производители не обращают внимание на подобные моменты, а собственно производством маркетинговых материалов занимается продавец, который понимает ценность маркетинга.
Отчасти вы правы.
Но, есть десятки тысяч позиций и какому-то розничному магазину или маленькому интернет-магазину накладно оплачивать услуги фотографа.
А оптовый поставщик поставил фотосъёмки на поток до такой степени, что уже не в курсе, что фотографии то да по шаблону, по чек-листу, но они не продающие. Товар не показан с лучшей стороны, соответственно не продаётся в интернете через маленькие интернет-магазины, маркетплейсы. А значит, что оптовый магазин тоже страдает, но не в полной мере это осознает.