Я, можeт, нeдостаточно квалифицирован для трeзвой оцeнки, но как чeловeк с опытом в дизайнe скажу - этот концeпт-интeрфeйс eщe болee загружeнный, чeм тeкущий. Много мeлких дeталeй, чисто с точки зрeния эргономичности это для дeсктопа подойдeт лучшe.
Да, анализ нeплохой, но рeшeниe - никакоe. Eй стоит пойти в аналитику, там она лучшe сeбя проявит
Основная беда в Instagram, что когда мы открываем какую-нибудь фотографию (особенно это чувствуется на странице профиля), то чтобы посмотреть следующую — нужно нажать стрелку "назад" чтобы вернуться к списку и выбрать следующее фото... почему нельзя листать влево/вправо?
Тоже этого не понимаю, давно жду подобную функцию. Вовлеченность пользователей в контент бы наверняка повысилось. Может есть специалисты по интерфейсу, которые смогут объяснить столь не совсем однозначное решение?
Почему, есть похожая функция, только в виде ленты. Зайдя в профиль, нужно нажать на значок с тремя точечками и тремя линиями, он второй слева. И все фото профиля будут листаться вниз.
" Из-за этого у пользователя может возникать парадокс выбора, который приводит к тому, что он не может определиться с целью использования сервиса, пишет Туи Ту."
Проблема 21 века. Что листать в первую очередь. ппц...
С точки зрения пользователя меня жутко бесит что по дефолту истории всегда на главном экране - в фиде. И это никаким образом нельзя изменить. Но с точки зрения бизнеса - решения представленные дизайнером в данной статье жутко снизят количество просмотров в историях, что совсем нецелесообразно. Думаю, что их можно будет прятать или скрывать в будущем, но точно не сейчас, так как функция совсем недавно представлена, нужно максимально захватить интерес пользователей.
Крупные заказчики (зачем то) требуют представить им роли потенциальных пользователей ИС. зачем? потому что так у всех и так принято. Это в россии. Зачем их делаю там? не наверное по тому же, так принято, это стандарты отрасли.
Так удобнее составлять пользовательские сценарии. Делаешь классовые выборки по своей ЦА, а потом под каждого персонажа/пользователя прорабатываешь взаимодействие с учетом его особенностей.
Это же классический способ при проектировании UI. Почитайте Алана Купера "Психбольница в руках пациентов", там подробно написано зачем это нужно. Если в двух словах, то при таком подходе сложнее притянуть за уши ненужные фичи и повышается вовлеченность проектировщика.
Что действительно надо переосмыслить, так это отображение историй в web-версии ВК. А то вставили наспех, лишь бы как у всех, а с новым дизайном не смотрится
С историями сейчас хорошее решение - и бизнесу ок и места на первом экране отъедает по минимуму. И вот дизайнер прячет истории в аватарки фактически привязывая новую историю к обновлениям фотографий - если две недели не постил фото, а потом решил запостить историю, то она будет в ленте на уровне двухнедельной давности, т.е. ее не увидит в принципе никто.
Кнопки Story - Feed мелкие капец, а еще до каждого из пунктов стало добираться на один тап больше.
Зачем истории группировать с сообщениями, если они с ними никак не связаны? Много вопросов, в общем.
Я, можeт, нeдостаточно квалифицирован для трeзвой оцeнки, но как чeловeк с опытом в дизайнe скажу - этот концeпт-интeрфeйс eщe болee загружeнный, чeм тeкущий. Много мeлких дeталeй, чисто с точки зрeния эргономичности это для дeсктопа подойдeт лучшe.
Да, анализ нeплохой, но рeшeниe - никакоe. Eй стоит пойти в аналитику, там она лучшe сeбя проявит
Основная беда в Instagram, что когда мы открываем какую-нибудь фотографию (особенно это чувствуется на странице профиля), то чтобы посмотреть следующую — нужно нажать стрелку "назад" чтобы вернуться к списку и выбрать следующее фото... почему нельзя листать влево/вправо?
Тоже этого не понимаю, давно жду подобную функцию. Вовлеченность пользователей в контент бы наверняка повысилось. Может есть специалисты по интерфейсу, которые смогут объяснить столь не совсем однозначное решение?
Почему, есть похожая функция, только в виде ленты. Зайдя в профиль, нужно нажать на значок с тремя точечками и тремя линиями, он второй слева. И все фото профиля будут листаться вниз.
Вся работа, не более чем косметика, и по факту не меняет паттерны взаимодействия у пользователя. Как работа - неплохо, но ценности - 0.
Поэтому дизайнер решила переосмыслить навигацию в приложении. Она заменила свайп для переключения между разделами одной иконкой
Вот это норм решение. А то сейчас реализовано как-то через одно место, можешь случайно наткнутся в Direct из-за свайпа
Увы, но это единственное норм-решение, которое и так обсуждалось и не раз.
Все остальное по мне так только усложнило приложение, хотя задача была упростить.
" Из-за этого у пользователя может возникать парадокс выбора, который приводит к тому, что он не может определиться с целью использования сервиса, пишет Туи Ту."
Проблема 21 века. Что листать в первую очередь. ппц...
С точки зрения пользователя меня жутко бесит что по дефолту истории всегда на главном экране - в фиде. И это никаким образом нельзя изменить. Но с точки зрения бизнеса - решения представленные дизайнером в данной статье жутко снизят количество просмотров в историях, что совсем нецелесообразно. Думаю, что их можно будет прятать или скрывать в будущем, но точно не сейчас, так как функция совсем недавно представлена, нужно максимально захватить интерес пользователей.
Да кто пользуется этим инстраграмом ?
Туи Ту также составила портрет типичного пользователя сервиса. За его основу она взяла данные нескольких исследований аудитории Instagram.
Чивоблять?
Хуйня, а не портрет.
Зачем вообще их до сих пор делают?
Крупные заказчики (зачем то) требуют представить им роли потенциальных пользователей ИС. зачем? потому что так у всех и так принято. Это в россии. Зачем их делаю там? не наверное по тому же, так принято, это стандарты отрасли.
Так удобнее составлять пользовательские сценарии. Делаешь классовые выборки по своей ЦА, а потом под каждого персонажа/пользователя прорабатываешь взаимодействие с учетом его особенностей.
Это же классический способ при проектировании UI. Почитайте Алана Купера "Психбольница в руках пациентов", там подробно написано зачем это нужно. Если в двух словах, то при таком подходе сложнее притянуть за уши ненужные фичи и повышается вовлеченность проектировщика.
Что действительно надо переосмыслить, так это отображение историй в web-версии ВК. А то вставили наспех, лишь бы как у всех, а с новым дизайном не смотрится
По-моему тут фейл со всех сторон.
С историями сейчас хорошее решение - и бизнесу ок и места на первом экране отъедает по минимуму. И вот дизайнер прячет истории в аватарки фактически привязывая новую историю к обновлениям фотографий - если две недели не постил фото, а потом решил запостить историю, то она будет в ленте на уровне двухнедельной давности, т.е. ее не увидит в принципе никто.
Кнопки Story - Feed мелкие капец, а еще до каждого из пунктов стало добираться на один тап больше.
Зачем истории группировать с сообщениями, если они с ними никак не связаны? Много вопросов, в общем.
Переосмысление ленты, уведомлений и поиска очень годные. Я бы с удовольствием пользовался возможностью подписки на хештеги