Была похожая ситуация в банкомате "Открытие". Заносил 20к рублей тысячными купюрами, но по итогу банкомат выдал, что я внес 3к рублей. Я нажал на отмену, для того, чтобы банкомат вернул деньги, а он перезагрузился и выдал мне "Добро пожаловать" :) Благо всё решилось благополучно. Я позвонил в свой банк, сообщил адрес банкомата и буквально в течении пару дней, после инкассации мне на счёт зачислили 20к. Товарищ, который на тот момент работал в банке, сообщил мне, что эта процедура довольно простая и при инкассации сразу видно, что в банкомате находятся лишние купюры. Представляю в параллельной вселенной: Банк провел инкассацию. Лишних купюр не обнаружено. Но клиент сообщает обратное. И сейчас сидит сотрудник банка на сайте cv.ur и пишет пост о том, что клиент требует денег, которых не было в банкомате)) Шутка юмора, но с долей правды. Сложно понять, что должен сделать банк в случае, если на месте клиента оказался бы мошенник, который требует деньги, коих не было. Не будешь же "рисовать" деньги всем подряд. Но, действительно, реальная история о том, что кто-то "присвоил" себе лишние купюры тоже может быть. Хотя при инкассации же не обезьяна со счетами считает. Думаю сбой аппаратуры вполне допустим. В общем, ситуация сложная. Но автору желаю всё же разобраться.
Спасибо. На просторах интернета, когда читал аналогичные случаи, в одном из них было написано, что деньги, которые чувак внёс, просто тупо куда то провалились при внесении. Ну он это узнал потому что у него знакомая в банке работала и помогла ему с этой ситуацией, и то 2 жалобы писал. Там чуть ли не банкомат разбирали и они внутри банкомата на дне оказались.
Действительно, та же ситуация была со сбербанком, банкомат зажевал деньги, написал заявление и вернули через несколько дней. Проверить очевидно легко, просто по результатам инкассации.
Была похожая ситуация в банкомате "Открытие". Заносил 20к рублей тысячными купюрами, но по итогу банкомат выдал, что я внес 3к рублей. Я нажал на отмену, для того, чтобы банкомат вернул деньги, а он перезагрузился и выдал мне "Добро пожаловать" :)
Благо всё решилось благополучно. Я позвонил в свой банк, сообщил адрес банкомата и буквально в течении пару дней, после инкассации мне на счёт зачислили 20к. Товарищ, который на тот момент работал в банке, сообщил мне, что эта процедура довольно простая и при инкассации сразу видно, что в банкомате находятся лишние купюры.
Представляю в параллельной вселенной:
Банк провел инкассацию. Лишних купюр не обнаружено. Но клиент сообщает обратное. И сейчас сидит сотрудник банка на сайте cv.ur и пишет пост о том, что клиент требует денег, которых не было в банкомате))
Шутка юмора, но с долей правды.
Сложно понять, что должен сделать банк в случае, если на месте клиента оказался бы мошенник, который требует деньги, коих не было. Не будешь же "рисовать" деньги всем подряд.
Но, действительно, реальная история о том, что кто-то "присвоил" себе лишние купюры тоже может быть. Хотя при инкассации же не обезьяна со счетами считает. Думаю сбой аппаратуры вполне допустим.
В общем, ситуация сложная. Но автору желаю всё же разобраться.
А вот не может, скажем, сотрудник при инкасации этот самый излишек, упавший между кассетами, случайно "не найти"?
Спасибо. На просторах интернета, когда читал аналогичные случаи, в одном из них было написано, что деньги, которые чувак внёс, просто тупо куда то провалились при внесении. Ну он это узнал потому что у него знакомая в банке работала и помогла ему с этой ситуацией, и то 2 жалобы писал. Там чуть ли не банкомат разбирали и они внутри банкомата на дне оказались.
Действительно, та же ситуация была со сбербанком, банкомат зажевал деньги, написал заявление и вернули через несколько дней. Проверить очевидно легко, просто по результатам инкассации.