Нужно ли сегментировать кампании в Яндекс.Директ по регионам. Показываю на примерах

Работая с разными нишами, многие специалисты сталкиваются с вопросом: запустить рекламную кампанию сразу на всю Россию, или сегментировать её по регионам? Разберёмся, как следует поступать в данном вопросе.

<br />
22

"Если вы крутите рекламу на Россию, то у вас в каждом гео будет списываться своя стоимость клика, по локальным аукционам" я утверждал обратное? Поэтому противоречий нет и не понимаю какое мое утверждение вы опровергли.
п2 - это параграф или пункт 2? Если пункт 2 то у меня это "А в чем проблема посмотреть отчет...". Для более точной беседы можете выделять к чему конкретно ваше сообщение относится?

Если п2 это вы про мое утверждение: "Средняя стоимость трафика будет такая же если бы вы...". В статье говорят, что из-за отсутствия разделение по ГЕО трафик каким-то образом подорожает - это не так. Яндексу абсолютно без разницы в рамках какой РК вы участвуете в аукционе общей РК или выделенной под конкретное ГЕО т.к идет аукцион за каждый конкретный показ. На списываемую цену клика влияет ваша ставка и конкуренты, которые по выставленным таргетингам отобрались для участия в аукционе за конкретный показ.

Отчет по гео позволяет посмотреть статистику в разрезе каждого конкретного региона. Например, ставка, cpl и тд по Челябинску. Если вам нужные в отчете дополнительные срезы по ключу, устройств и тд, можете добавить их в отчет. Чем вас не устраивает такая статистика и как разделение по РК может ее улучшить?

Приветствую, я автор статьи! Вы правы в утверждении, что трафик не подорожает, я не совсем правильно выразился. Я хотел сказать, что разделяя РК например на Питер, Москву и остальную Россию, вы делаете больший акцент на каждый регион отдельно и проще контролировать ставки. Поправьте, если ошибаюсь