Нужно ли сегментировать кампании в Яндекс.Директ по регионам. Показываю на примерах

Работая с разными нишами, многие специалисты сталкиваются с вопросом: запустить рекламную кампанию сразу на всю Россию, или сегментировать её по регионам? Разберёмся, как следует поступать в данном вопросе.

<br />
22

Сегментирование кампаний по ГЕО — отличный и абсолютно верный шаг. Вообще, единицей для измерения эффективности работы рекламы является именно рекламная кампания. Поэтому управлять проще. Но только в тех случаях, когда хватает рекламного бюджета. Иначе все расплывается тонким слоем, который потом не собрать в единое видение, основанное на полученных данных. Поэтому рекомендуем аккуратно использовать масштабирование с оглядкой на рекламный бюджет.

Ответить