Без причин кошельки не блокируем. Автоматическая система безопасности QIWI постоянно отслеживает все операции. Если какие-то действия в кошельке вызывают подозрения, то он блокируется до выяснения всех обстоятельств. В некоторых случаях мы расторгаем договор в одностороннем порядке. Тогда пользователь присылает нам документы на проверку, и, если с ними все ок, мы переводим деньги с кошелька на банковский счет пользователя. Действуем в рамках законодательства РФ и правил сервиса. По заявкам отвечаем в течение 1-2 дней, таковы наши регламенты. Еще раз перепроверили информацию по вашему кошельку. Специалисты приняли решение о разблокировке и сообщили об этом в рамках обращения QW14961549. Вопрос решен.
Слушайте. А в чём проблема просить у пользователя не заверенные у нотариуса доки, а просто заявление с ЭЦП. По деньгам +- аналогично, а головняка у пользователя и у вас меньше?
Если у вас цель идентифицировать пользователя и решить проблему, а не заболтать до такой степени что будет невыгодно это всё собирать, то есть же нормальные решения. Нотариусы ооочень неохотно заверяют копии паспортов, и вашему банку это известно. Никакой иной логики кроме забюрокрачивания я не вижу.
У меня есть пара договоров с операторами сотовой связи, где я указан как абонент, но я по ним уже давно не абонент. Это требование снова на грани.
Глянул документы. В документах написано, что В СЛУЧАЕ ВОЗНИКНОВЕНИЯ СОМНЕНИЙ киви имеет право заблочить кошелек до предоставления документов. Это законное действие. Стоимость нотариальных копий всего затребуемого пакета для снятия блокировки думаю в пару тысяч выйдет. Если у меня на счету тысяча рублей, как вы думаете, я буду собирать документы или забуду про этот кошелек? При наличии законных способов честного отъема денег киви не нужно нарушать закон. Особенно меня умилила фишка киви - если в предоставленном пакете будет отсутвтвовать какой-то документ, то нужно повторно предоставлять весь пакет документов, то есть опять идти к нотариусу...
Добрый день, Support Cryptx.
Без причин кошельки не блокируем. Автоматическая система безопасности QIWI постоянно отслеживает все операции. Если какие-то действия в кошельке вызывают подозрения, то он блокируется до выяснения всех обстоятельств. В некоторых случаях мы расторгаем договор в одностороннем порядке. Тогда пользователь присылает нам документы на проверку, и, если с ними все ок, мы переводим деньги с кошелька на банковский счет пользователя.
Действуем в рамках законодательства РФ и правил сервиса. По заявкам отвечаем в течение 1-2 дней, таковы наши регламенты.
Еще раз перепроверили информацию по вашему кошельку. Специалисты приняли решение о разблокировке и сообщили об этом в рамках обращения QW14961549. Вопрос решен.
Слушайте. А в чём проблема просить у пользователя не заверенные у нотариуса доки, а просто заявление с ЭЦП. По деньгам +- аналогично, а головняка у пользователя и у вас меньше?
Если у вас цель идентифицировать пользователя и решить проблему, а не заболтать до такой степени что будет невыгодно это всё собирать, то есть же нормальные решения.
Нотариусы ооочень неохотно заверяют копии паспортов, и вашему банку это известно. Никакой иной логики кроме забюрокрачивания я не вижу.
У меня есть пара договоров с операторами сотовой связи, где я указан как абонент, но я по ним уже давно не абонент. Это требование снова на грани.
Ой не пиздите, что без причин не баните.
Комментарий недоступен
Глянул документы. В документах написано, что В СЛУЧАЕ ВОЗНИКНОВЕНИЯ СОМНЕНИЙ киви имеет право заблочить кошелек до предоставления документов. Это законное действие. Стоимость нотариальных копий всего затребуемого пакета для снятия блокировки думаю в пару тысяч выйдет. Если у меня на счету тысяча рублей, как вы думаете, я буду собирать документы или забуду про этот кошелек? При наличии законных способов честного отъема денег киви не нужно нарушать закон. Особенно меня умилила фишка киви - если в предоставленном пакете будет отсутвтвовать какой-то документ, то нужно повторно предоставлять весь пакет документов, то есть опять идти к нотариусу...