Также из законопроекта исчезла норма об ограничении суммы компенсации при возврате товары, которая предусматривала возмещение покупателю только реального ущерба в пределах принятой агрегатором предоплаты. Это позволит покупателю требовать возмещения убытков как с агрегатора, так и с продавца, указывали игроки рынка.
Раз деньги агрегаторы берут, тогда и качество должны гарантировать по предоплате.
Алибаба хороший пример, если не доставили или брак возврат денег от площадки.
Тот же Яндекс.Маркет представляет интернет-магазины, а не частных продавцов, и для тех магазинов, через которые можно купить товар, оплачивая прямо на Яндексе, он гарантирует получение товара или возврат средств.
А так агрегатору придется отвечать, даже если покупатель не оплачивал товар на агрегаторе, а просто перешел с агрегатора по ссылке на страницу товара в магазине.
"Принятый вариант предполагает, что агрегаторы, в первую очередь Яндекс.Маркет, несут полную ответственность перед покупателем на всю сумму покупки, если товар оказался некачественным или покупатель оказался введен в заблуждение интернет-магазином."
Ну, теперь я хотя бы представляю, кто мог пролоббировать подмену законопроекта, спасибо.
- Роспотребнадзор у вас точно положительные заключения экспертов для принятия законопроекта