Однажды я решила купить себе сумочку на Озон и вбила название бренда Pinko. В поиске я обнаружила несколько сумочек, но цена меня смутила. Увидев, что продавцом выступает другой магазин, и что в вопросах к товару сам же продавец признаётся, что это «копия 1к1», сомнений у меня не осталось, что это - дешёвая китайская подделка.
Российские маркетплейсы дно!
Вы выдачу "алишечки" проанализируйте, по сути любой дно - 2-3% получают сливки остальные - источник контента для маркетплейса. Такая же история почти в любой сфере с услугами, только слепой не видит. Регайтесь чаще и привлекайте траф. Самые честные только те, что еще не раскрутились.
они не были дном до мартовских сидений( после того как их наводнили ИП перепродованы с садовода, они катятся на дно(