Сорри, про отказы - зря вы это. Во-первых, это чисто синтетическая метрика. Как её считает Яндекс - вам никто не скажет. Это не BR в Google. И это не "Отказы" в Яндекс-Метрике. Во-вторых, при всём моём уважении - SimilarWeb - это, как правило, пальцем в небо, раком на безрыбьи. Яндекс надо ставить на место по понятиям, без всего этого крючкотворства, основанного на терминах самого же Яндекса. Ещё немного - и малый бизнес он просто выкосит под корень. А тут претензии от мейджоров, у которых мальчишки копеечку отняли, вели убить-зарезать
Яндекс выкосит малый бизнес? Смешно. Много какой малый бизнес существует благодаря Яндексу и его инструментам, в том числе бесплатным (те же Яндекс Карты, например). Вообще, проблема непростая. Не думаю, что Яндекс искусственно повышает свои сервисы. Вот сейчас проверил выдачу по билетам - с учётом Директа, сервис Яндекса на 6-м месте. Если учитывать только органику - на 2-м. Но вот колдунщики - да, не похоже на "равную борьбу". Будь он на любом месте в выдаче, этот блок занимает гораздо больше места, чем могут позволить себе другие сайты. Это выглядит нечестно.
Я хз, мне Яндекс как бизнесу помогает. На тех же услугах неоднократно находил клиентов, причем без вложений. В плане всяких "окон ПВХ" так там настолько директ был перегрет, что хоть как-то это охладить является разумным действием со стороны Яндекса.
Сорри, про отказы - зря вы это.
Во-первых, это чисто синтетическая метрика. Как её считает Яндекс - вам никто не скажет. Это не BR в Google. И это не "Отказы" в Яндекс-Метрике.
Во-вторых, при всём моём уважении - SimilarWeb - это, как правило, пальцем в небо, раком на безрыбьи.
Яндекс надо ставить на место по понятиям, без всего этого крючкотворства, основанного на терминах самого же Яндекса. Ещё немного - и малый бизнес он просто выкосит под корень. А тут претензии от мейджоров, у которых мальчишки копеечку отняли, вели убить-зарезать
Яндекс выкосит малый бизнес? Смешно. Много какой малый бизнес существует благодаря Яндексу и его инструментам, в том числе бесплатным (те же Яндекс Карты, например).
Вообще, проблема непростая.
Не думаю, что Яндекс искусственно повышает свои сервисы. Вот сейчас проверил выдачу по билетам - с учётом Директа, сервис Яндекса на 6-м месте. Если учитывать только органику - на 2-м.
Но вот колдунщики - да, не похоже на "равную борьбу". Будь он на любом месте в выдаче, этот блок занимает гораздо больше места, чем могут позволить себе другие сайты. Это выглядит нечестно.
Similarweb вполне себе хорошо считает данные для крупных проектов
Я хз, мне Яндекс как бизнесу помогает. На тех же услугах неоднократно находил клиентов, причем без вложений.
В плане всяких "окон ПВХ" так там настолько директ был перегрет, что хоть как-то это охладить является разумным действием со стороны Яндекса.