Согласно исследованиям IDC, многие сложности в управлении информацией могут быть решены путем внедрения DataOps — развивающейся дисциплины, которая связывает потребителей данных с их создателями. DataOps используется для сопоставления информации из разрозненных источников, а также обеспечивает измеримость роста бизнес-результатов: повышения лояльности клиентов, увеличения доходов и прибыли и так далее. В среднем лишь 3% российских организаций, по словам их представителей, уже внедрили DataOps полностью. Большинство респондентов исследования Rethink Data считают методологию DataOps «очень» или «чрезвычайно» важной. Поскольку для многих это пока труднореализуемо, те организации, которые в состоянии освоить и применить дисциплину, могут получить ощутимое конкурентное преимущество.
интересные статьи пишете)
как обычно лучшие
Статья кайф
Обожаю Сигейт, лучшие
Хороший тамада, и конкурсы интересные