Существенная разница в бюджетах не всегда играет решающую роль. Скорее медиакомпании локального масштаба губит неверная стратегия и нежелание следовать трендам. Как правильно вести себя, чтобы не оказаться в откровенных аутсайдерах?
Большие данные меняют правила игры — не зря их называют «новой нефтью». Те, кто получают доступ к этому ценному ресурсу, могут неплохо заработать, остальные лишаются шансов на лидерство. Как Big Data помогает извлекать прибыль и при этом повышать лояльность аудитории для создателей медиа контента и в индустрии развлечений?
Появление специализированных систем хранения Lyve Mobile позволило исследователям из ассоциации Montana Space Grant Consortium и природоохранной организации The Nature Conservancy гораздо эффективнее отслеживать миграции птиц и оперативно реагировать на стихийные природные пожары.
Представьте, что вам нужно передать архив своему знакомому. И вместо того, чтобы закачать его в облако, он предлагает записать файл на съемный диск и… привезти его лично. Выглядит странно? Для нас с вами — да. А вот для предприятий физическая транспортировка данных только набирает обороты. И тому есть логическое объяснение.
К 2025 году общий объем новых данных увеличится в пять раз, достигнув колоссальных 33 Зеттабайт — это 33 миллиона миллионов гигабайт. Просто представьте, чтобы сохранить эту информацию, потребуется почти 33 млн жестких дисков по 1 Тб. Не все компании готовы обустраивать объемные хранилища, поэтому выбирают облака. Рассказываем, какими бывают корпор…