Цель альянса — наладить дистрибуцию мобильных игр между Китаем и Россией, Европой, Японией, странами Ближнего Востока и США, объяснил президент Alibaba Games Саймон Ши (Simon Shi). Вместе с Mail.Ru Group в альянс вошли нидерландская TFJoy, а также китайские Efun и ONEMT. В Alibaba отметили, что в группу могут войти и другие компании.
Дочка Алибабы-как в детство попал)
Читаю 2 й твой комментарий и понимаю что ты дебил. Причем полный и не грамотный!
Мейл.ру может успешно распространять только Агента и Спутника
Со Спутником не знаю как дела обстоят, а вот Mail.Ru Агент гробят (уже не тот!:copyright:) в последние годы.
а maps.me и icq?
а maps.me и icq?
Сидит менеджер Mail.ru не знает чем заняться.. тут подбегает к нему замыленный китаец :
- Давай сотрудничать! Мы твои игры продавать будем.
- О, круто, а чё, давай....
все это закончится как с Asus. Через пару лет рынком игр будет рулить Alibaba. На Mail.ru никто не будет ходить. Менеджера выгонят, но он найдет другую работу в Ростелеком или Билайн - станет директорм. Ведь у него такой опыт :-)