Сколько стоит владение своим автомобилем?

Таким вопросом, уверен, задаюсь далеко не я один. Данная статья относится к рубрике диванного анализа, смешанного с реальным кейсом: какую машину я могу себе позволить?

145145

Зачем тебе новая, если цель "сэкономить" - возьми б.у.шную тойоту, которая, с учетом наших рублевых скачков потеряет 50-100 тысяч за 3 года владения и всё.

15
Ответить

Комментарий недоступен

42
Ответить

Подтверждаю, как владелец одной такой тойоты. Без бензина расходы на нее составляют 30-40 тр в год. Это осаго, резина, обслуживание. Ест она 92й. Ездит исправно, возит меня, людей и вещи. Моё отношение к ней, все обслужено - забываю закрывать и где паркую. У неё постоянный полный привод, клиренс как у трактора, зимой в ней тепло, летом прохладно. Есть абс и подушки безопасности. Это не единственная машина в семье и владею ей уже 15 лет. Калькулятор плюс минус верный. Проведя схожие подсчёты в разрезе, а не купить ли мне ещё одну новую машину (эту продавать смысла нет) и покатавшись по салонам, посмотрев на то, что можно купить в цене до 2млн рублей, пришёл к выводу, что мир ебанулся и купил акции. 🤣 Подожду электрофикации. Каршеринг и личный авто сравнивать не корректно. Слишком разные возможности, совпадающие в узком секторе.

11
Ответить

А новая потеряет всего 50-100, по крайней мере сколько себя помню иномарки всегда продаются за те же деньги +- что и покупались, если это не люксовые

Ответить

Задача не сэкономить, а заранее понять, какая часть дохода будет уходить на машину (в среднем), чтобы оценить необходимость внесения изменений в личный бюджет. Многие ведь берут авто, как Сергей Осипов, потому что хотят. А потом приходится экономить на одном, на другом, искать вторую работу или просто продавать машину.

4
Ответить

Ещё в плюсе останешься

Ответить