Прочитал много расчетов стоимости владения, и ни в одном из них не считают стоимость найма водителя. Ведь в своем автомобиле надо еще работать водителем или нанимать водителя. Плюс никто не считает затраты на учебу и получение(продление) прав, как денежные так и временные. Если вы 2 часа в день крутите баранку, то считай вы работаете на низкооплачиваемой работе. 200-300 руб час. То есть минимум 400-600 рублей в день это расходы на водителя, даже если сам себя нанимаешь водителем. В месяц это около 10 тыс руб - расходы на водителя. А если ваша основная работа более высокооплачиваемая, то считайте час работы водителем у себя - как час потерянной выгоды от своей работы. Так же не указывают потери здоровья от сидения в пробках, ожирение, дышать выхлопами, сердце. зрение, усталость. Учиться на права тоже стоит денег, плюс само время учебы - считай работа. Ну и для полноты картины стоило бы статистику хотя бы по России штрафов, аварий (с больничными, инвалидностью, смертями, похоронами) и авто не подлежащие восстановлению. Это огромные расходы. Конечно каждый может себя бить в грудь и говорить что он безаварийно ездит и без штрафов, но если взять статистику, то у нас миллиарды штрафов в стране, до 3000 трупов (похороны и прочее), до 200 тыс травмированных (больничные, лечение, инвалидность). Есть точная статистика и это все можно монетизировать и точно прибавлять к стоимости владения в среднем. Ну и да, кто то тут упомянул про то что деньги могли бы быть вложены во что то другое и приносить прибыль а не убыток.
Прочитал много расчетов стоимости владения, и ни в одном из них не считают стоимость найма водителя. Ведь в своем автомобиле надо еще работать водителем или нанимать водителя. Плюс никто не считает затраты на учебу и получение(продление) прав, как денежные так и временные. Если вы 2 часа в день крутите баранку, то считай вы работаете на низкооплачиваемой работе. 200-300 руб час. То есть минимум 400-600 рублей в день это расходы на водителя, даже если сам себя нанимаешь водителем. В месяц это около 10 тыс руб - расходы на водителя. А если ваша основная работа более высокооплачиваемая, то считайте час работы водителем у себя - как час потерянной выгоды от своей работы. Так же не указывают потери здоровья от сидения в пробках, ожирение, дышать выхлопами, сердце. зрение, усталость.
Учиться на права тоже стоит денег, плюс само время учебы - считай работа.
Ну и для полноты картины стоило бы статистику хотя бы по России штрафов, аварий (с больничными, инвалидностью, смертями, похоронами) и авто не подлежащие восстановлению. Это огромные расходы.
Конечно каждый может себя бить в грудь и говорить что он безаварийно ездит и без штрафов, но если взять статистику, то у нас миллиарды штрафов в стране, до 3000 трупов (похороны и прочее), до 200 тыс травмированных (больничные, лечение, инвалидность). Есть точная статистика и это все можно монетизировать и точно прибавлять к стоимости владения в среднем.
Ну и да, кто то тут упомянул про то что деньги могли бы быть вложены во что то другое и приносить прибыль а не убыток.