Но такой товар, на мой взгляд, должен считаться "с уценкой", потому что имеет серьёзные косметический дефект. И такие товары должны продаваться со скидкой ну хотя бы 15-20% (ведь даже за повреждённую упаковку дают скидку). Я сразу же написано в тех.поддержку Яндекса и попросил компенсацию (да, написал в лоб и попросил начислять либо бонусные баллы, либо возместить часть стоимости товара). И как вы думаете, во сколько рублей они оценили данный дефект? В 200 российских рублей...
Зря ты так... 200₽ это целая шаурма.
Да он вообще ничо не понимает. За эти деньги можно целую банку краски купить и раз в год целиком машину перекрашивать!!1
Самая вкусная с халаренью, остренькая. Да и вообще лучше гиро в лаваше.
Даже на тарелке можно найти по такой цене 😎
Эх, пойду за шавухой 🤣
По моему автор зажрался. Потертости на задней стенки, которую все равно будет видно только до установки стиралки, это такая мелочь, которая выеденного яйца не стоит.
Вы пишите какую то дичь. Новый товар, конечно же, должен быть передан без дефектов, если они не были заранее оговорены продавцом.
Если вы Сммщик Яндекса - подотрите своей методичкой жопу и ознакомьтесь с ЗоЗПП.
Ага, избаловали людей сервисом. Теперь все хотят бонусы за царапинки в недоступном для обзора месте, возврата стоимости доставки за опоздание в две минуты и т. д. Признаюсь, сам этим грешил, пока не понял что не нужно тратить свое время и энергию на такие мелочи. Стал счастливее и успешнее как результат)