У меня было две ситуации с ДК, когда не привезли одну из позиций из заказа (ресторан забыл положить), а во втором случае привезли пиццу с грибами, хотя я заказывал без грибов. Но в обоих случаях ДК сообщал в ресторан и последний со мной связывался и предлагал варианты решения вопроса. В первом случае довезли забытую позицию. Во втором случае привезли пиццу без грибов, старую забирать не стали) Мне видимо повезло с ресторанами. Но если бы они со мной не связались, то я бы не стал сразу же требовать от ДК решить вопрос. Мгновенно позвонил в ресторан, а в случае отказа, то писал бы уже в ДК, пусть решают вопрос с недобросовестным рестораном. ДК видимо хорошо защитилась в таких вопросах: 1. Клиент жалуется на ресторан из которого ДК осуществила доставку. 2. ДК связывается с рестораном и сообщает о жалобе от клиента. 3. Ресторан шлёт в далёкий путь клиента и сразу же говорит ДК о своём решении отказать. 4. ДК пожимает плечами, говоря клиенту о том, что ничего не может поделать, ведь их услуга была оказана полностью. Я вижу это так. Не читал из соглашения и прочие нормативные документы, поэтому могу ошибаться. Тут логику нельзя включать, нужно читать доки.
У меня было две ситуации с ДК, когда не привезли одну из позиций из заказа (ресторан забыл положить), а во втором случае привезли пиццу с грибами, хотя я заказывал без грибов.
Но в обоих случаях ДК сообщал в ресторан и последний со мной связывался и предлагал варианты решения вопроса. В первом случае довезли забытую позицию. Во втором случае привезли пиццу без грибов, старую забирать не стали)
Мне видимо повезло с ресторанами. Но если бы они со мной не связались, то я бы не стал сразу же требовать от ДК решить вопрос. Мгновенно позвонил в ресторан, а в случае отказа, то писал бы уже в ДК, пусть решают вопрос с недобросовестным рестораном.
ДК видимо хорошо защитилась в таких вопросах:
1. Клиент жалуется на ресторан из которого ДК осуществила доставку.
2. ДК связывается с рестораном и сообщает о жалобе от клиента.
3. Ресторан шлёт в далёкий путь клиента и сразу же говорит ДК о своём решении отказать.
4. ДК пожимает плечами, говоря клиенту о том, что ничего не может поделать, ведь их услуга была оказана полностью.
Я вижу это так. Не читал из соглашения и прочие нормативные документы, поэтому могу ошибаться. Тут логику нельзя включать, нужно читать доки.