Есть "конструкторы", заточенные под туристический рынок. Но мало. В целом, правда, говорить "Приложение из конструктора - фу" - примерно то же, что говорить "Все сайты на Wordpress - отстой". И приложение, и сайт просто должны нормально работать, а остальное - детали и основной массе пользователей по барабану.
Статья как точка зрения неплоха, но что касается нюансов – тут все далеко неоднозначно. Потому я слегка покритикую тезисы автора статьи, они будут выделены буквами АС, мои - АК.
АС> Зачем вашей гостинице мобильное приложение? Конечно, чтобы зарабатывать
АK> Это очень однобоко. На самом деле цели приложения можно грубо описать так: - максимальное информирование гостя о его возможностях; - канал дополнительных продаж услуг и товаров; - обратная связь гостя с работниками отеля, оценка сервисов отеля. Если вы ставите только цель продавать, вы уже проиграли.
АС> — А теперь давайте запишемся на спа через ваш ресепшен и сравним, — предлагает разработчик. — Всё хорошо, вот только спа у нас нет, — отвечает отельер.
АK> Ни один продажник не будет так поступать, иначе грош ему цена. Если ты делаешь оффер отелю, значит ты точно должен знать, какие сервисы присутствуют в нем.
АС> Мы опросили гостей у стойки регистрации в нескольких крупных отелях. 50% респондентов не смогли установить приложение из-за технических моментов: гости не помнили пароль к iTunes или Google Play, у них не был настроен аккаунт, не хватало памяти в телефоне. За рубежом так же.
АK> Исходя из моего опыта, это мягко говоря не так. Буквально 2 недели назад один из наших клиентов запустил акцию на бронирование номеров со скидкой через мобильное приложение с целью замены пластиковых карт лояльности на карту лояльности в телефоне, что повлекло за собой более 500 новых установок. Технических обращений было ровно 2 - эти люди просто не дочитали инструкцию до конца.
АС> Почему приложения не скачивают Гости не хотят. Им неинтересно и просто лень, они не видят ценности. Гостям проще бронировать через Booking, чем каждое путешествие скачивать «кота в мешке» от очередного отеля.
АK> А здесь начинается работа отдела маркетинга отели или сети отелей как с разработчиком, так и без него. Без их работы приложение просто очередное что-то в маркете. Именно из-за нежелания/неумения работать с раскруткой приложения и происходит отторжение приложения гостем.
АС> Исключение: в каких отелях приложение скачивают АК> Маркетинг. Даже если это будет небольшой отельчик, куда я скорее всего не вернусь, но там будет скидка в 15% при предзаказе обеда через приложение, я скачаю его. Считайте меня жадным.
АС> «Основным барьером для использования мобильного приложения эксперты Независимого гостиничного альянса считают сложность его скачивания, особенно в независимом отеле» , — говорит исполнительный директор НГА Андрей Михайлец.
АK> Это надуманная проблема. В чем проблема, например, считать QR-код с листовки?
АС> Заставить гостя скачать приложение — полбеды. Дальше он должен авторизоваться. Большинство приложений просят логин и пароль, которые создаются автоматически при бронировании. В лучшем случае — высылаются на телефон или почту. В худшем — их нужно спросить на стойке ресепшена.
АK> Тут без усилий персонала отеля ничего не сделать. Это или бонусы при мобильном бронировании номера или скидка на какой-то сервис или другая мотивация.
АС> Реальность: приложение используют не так Гости хотят самостоятельно решать, что достойно их, а что нет. При первом запуске отключают геолокацию и push-уведомления. Вместо чата в приложении пишут отелю в Facebook или WhatsApp. Не отвечают на опросы и удаляют приложения после выезда. Это стандартные и логичные сценарии. Не делайте ставку только на приложение, разговаривайте с гостем и через мобильный сайт, и в соцсетях, и на OTA-сервисах.
АK> Мобильное приложение не панацея. Это дополнительная возможность выбора гостем той среды общения, где ему комфортно. Поэтому приложение не заменяет все указанные и неуказанные каналы, а добавляет свободы выбора. И если необходимо подтолкнуть пользователя к общению именно через приложение, как минимум надо хорошо продумать дизайн UI, показать, что общение здесь тоже удобно.
АС> Реальность: приложение нужно поддерживать Кончился судак в ресторане, отменилась анимация, открылся бассейн, переехала детская комната? Если вы не внесли новые данные в приложение, гость об этом не узнает. Если гость не обновил приложение, он об этом не узнает.
АК> Стоп, секунду. У нас что, еще 20-й век на дворе? Приложение должно быть максимально динамическим. Любое обновление контента не должно заставлять гостя обновлять приложение.
АС> Реальность: приложение дорогое Разрабатывать приложение с нуля — дорого. От 400 тысяч рублей за две версии — под Apple и Android. Потолка не существует, зависит от сроков и функциональности. «Сделали оценку во множестве компаний, примерная стоимость клиентской части — от 360 тысяч рублей, серверной — от 30 тысяч, но это в нашем случае, чтобы работала форма бронирования и была нормальная обратная связь», — делится владелец московского Local Hostel Михаил Фоминов. В его приложении нет интерактивной карты, геолокации, room control или виртуальной реальности.
АК> Я буду говорить о том, что знаю – о цене на нативное приложение для Android и iOS с панелью управления приложением, поддержке на год и приложением для персонала. В данном случае средняя цена вдвое ниже. В случае, когда речь идет об имплементации с PMS, системой лояльности и любой другой системой, твердой цены нет. Room control также скользкая дорожка в ценообразовании – все зависит от взаимоотношения вендора с отелем и разработчиком мобильного решения.
АС> Альтернатива приложению — все остальные мобильные каналы связи
АК> Я выше уже писал об этом. Приложение это такой же инструмент, как и все остальные.
На самом деле вопрос мобильного приложение для любого бизнеса – тема на 2-3 статьи и в одном комментарии все не опишешь. Но
Такое впечатление что какая-то веб-студия, рассказывает как вредно то все что она не умеет делать.
Мы тоже пробуем этот рынок, правда больше в направлении курортов.
Отсталые клиенты, которые без денег, или если зовут на встречу сисадмина-маркетолога-тыжкомпьютерщика - в один голос рассказывают что-то про: "мы сделаем мобильный сайт".
Те кто побогаче - с завистью думают про приложение.
Сначала отели полностью становятся абстрактным местом для сна со средним баллом на booking.com, а потом они хотят слать письма с важной информацией, что у них скидка или чтобы мы бронировали на их сайте. Так не бывает. Мне booking.com напомнит когда у меня поездка, для этого ваше приложение точно не нужно :)
Дело даже не в роуминге. Вопрос. ЗАЧЕМ МНЕ ПРИЛОЖЕНИЕ ОТЕЛЯ ))) ? Что бы что? Что бы посмотреть рекламу или сообщить на ресепшен о том что меня разбудить? Гениальное решение))
Меня зовут Александр. Я директор по развитию приложения-агрегатора отелей #1, компании HRC (Hotel Remote Control) www.hotelrc.ru. Мои контакты af@hotelrc.ru
Как много написано)) Вот чувствуется, что писали коллеги из отельного рынка или разработчики программ для отелей PMS (Property management system), а также владельцы хостелов. Я не в обиду, а с точки зрения профессионализма и компетенции. Коллеги все таки занимаются другими продуктами или продажа ми в отелях, переедайте разработку связанную с мобильной аудиторией тем людям, кто работает с этим постоянно, а не второстепенно. Отельеры много чего хотят из ИТ запустить, но в итоге не хватает времени, компетенции, понимания технологии и как с ней работать. Есть масса но! Все это решаемо с мобильной аудиторией и мы поэтапно над этим работаем. Я занимаюсь разработкой моб. приложений уже около 10 лет и имею план развития компании и продукта. Я один из разработчиков приложения Активный Гражданин Правительства Москвы, чтобы вы понимали мой бэкграунд. Я и говорил отелям, что конверсия не может быть высокой на самом начале. Это как снежный ком, с каждым днем все выше! За первые 1-2 месяца результатов никто не заметит. Наш продукт при внедрении в отелях покажет конверсию в продаж в 4 раза в течении 4-6 месяцев. Наш продукт в рамках затрат отеля достаточно низкий и дает отелям продукт комплексного решения задач, а не только задачи продаж доп услуг. Также канала коммуникации, продаж, оценки, отзывов, полезной туристической информации и т.д.
В скором времени будет запуск HRC Loyalty programm, программы HRC Partner и так далее. Все секреты можно узнать только при общении со мной лично))) Давайте встречаться и разговаривать)
Я с удовольствием прокомментирую все вопросы от отельеров или наших дорогих пользователей :) Мы беспокоимся о них не меньше, чем о наших клиентах, отельерах.
Я очень рад, что многие наконец поняли важность этих вещей и отельеры начинают внедрить подобные продукты в своих отелях! Мы первые на рынке и запустили новый рынок!))) Очень рад!) Пишите нам hello@hotelrc.ru или мне на af@hotelrc.ru ;)
У меня санаторий. Средний возраст гостей 50+. Примерно половина из них подключается к wi-fi. Авторизация сделана через HotWiFi, который переадресует их на посадочную страницу санатория. На ней мы размещаем новости, информацию и рекламу. Пока изучаем на что люди больше обращают внимание. Пытаемся понять, чем бы они пользовались в приложении. Есть первые запросы сделать напоминания о посещении процедур. Но тут надо думать как это связать с нашей мед. программой. В 2018 планируем сделать приложение. Образцов для подражания в нашем сегменте пока просто нет.
Очень интересная статья. Что называется не в бровь а в глаз!. Полностью согласен с автором статьи. Представлюсь. Меня зовут Алексей. Я являюсь генеральным директором компании-разработчика программного продукта для отелей, Электронный консьерж "Navigatoria". Более трех лет мы уже работаем на европейском рынке и в этом году вышли на Российский.
Еще 2 года назад мы отказались от разработки решения в виде мобильного приложения и предоставляем сервис развернутый во внутренней сети отеля, куда гости попадают автоматически при подключении к интернет без всяких приложений.
Причиной тому как раз и явилось то что гости отеля категорически отказываются качать приложения как отелей так и ресторанов. Как оказалось Гость отеля итак прекрасно ориентируется во всех своих приложениях, которые настроены им уже под все жизненно важные задачи, будь то заказ такси, экскурсии и другие Кроме того по статистике активный турист проживает в отелях в среднем не чаще 2 - 3 раз в год. При чем делает это он в разных странах, регионах и отелях. Спрашивается зачем козе баян. Заказ еды в номер и будильник так же не мотивируют гостя захламлять свой телефон. Все эти мобильные приложения для отелей и ресторанов, по сути являются НЕ БОЛЕЕ чем средствами коммуникации, и рекламными площадками, нежели полезным и удобным сервисом.
Что касается программы лояльности. Так туриста, больше интересует глобальная программа лояльности, которая включала бы в себя не услуги и сервисы внутри одного отеля, а скорее всего объединяющая отели всего мира, а так же сопутствующие товары и услуги по всему миру.
Такое наводнение различных приложений сейчас больше обусловлено амбициями горе-разработчиков нежели потребностью рынка.
Очень полезная статья. Знаю не понаслышке, это настоящая дилемма для отельеров всего мира – создавать приложение или нет. К сожалению, разработчики приложений не могут дать гарантий, что вложенные средства окупятся, какими бы удобными в использовании, функциональными они не были. Для тех отелей, которые уже имеют свои или сетевые приложения, остается актуальным вопрос, как убедить Гостей не только скачать приложение, но и активно им пользоваться.
Совсем недавно на российском рынке появилось инновационное решение из Гонконга – смартфон handy, которым Гость может пользоваться во время своего пребывания в отеле. Продукт позволяет отелям решать все те задачи, о которых упоминается в этой статье и даже больше. Прежде всего, это мощнейший инструмент двусторонних коммуникаций. А для путешественников – это отличный компаньон, настоящий кладезь информации, своего рода мобильный консьерж, безлимитные местные и международные звонки и интернет. http://handy.travel
Никогда не скачал бы приложение конкретного отеля. Зачем?
Приложение на конструкторе для отеля это прямо перебор. Лучше бы вообще не было приложения, чем нищебродский вариант)
+++
Есть "конструкторы", заточенные под туристический рынок. Но мало.
В целом, правда, говорить "Приложение из конструктора - фу" - примерно то же, что говорить "Все сайты на Wordpress - отстой". И приложение, и сайт просто должны нормально работать, а остальное - детали и основной массе пользователей по барабану.
Приложение для отеля - это перебор. И не важно на чем оно сделано, на конструкторе или самописно.
Статья как точка зрения неплоха, но что касается нюансов – тут все далеко неоднозначно. Потому я слегка покритикую тезисы автора статьи, они будут выделены буквами АС, мои - АК.
АС> Зачем вашей гостинице мобильное приложение? Конечно, чтобы зарабатывать
АK> Это очень однобоко.
На самом деле цели приложения можно грубо описать так:
- максимальное информирование гостя о его возможностях;
- канал дополнительных продаж услуг и товаров;
- обратная связь гостя с работниками отеля, оценка сервисов отеля.
Если вы ставите только цель продавать, вы уже проиграли.
АС> — А теперь давайте запишемся на спа через ваш ресепшен и сравним, — предлагает разработчик.
— Всё хорошо, вот только спа у нас нет, — отвечает отельер.
АK> Ни один продажник не будет так поступать, иначе грош ему цена. Если ты делаешь оффер отелю, значит ты точно должен знать, какие сервисы присутствуют в нем.
АС> Мы опросили гостей у стойки регистрации в нескольких крупных отелях. 50% респондентов не смогли установить приложение из-за технических моментов: гости не помнили пароль к iTunes или Google Play, у них не был настроен аккаунт, не хватало памяти в телефоне. За рубежом так же.
АK> Исходя из моего опыта, это мягко говоря не так. Буквально 2 недели назад один из наших клиентов запустил акцию на бронирование номеров со скидкой через мобильное приложение с целью замены пластиковых карт лояльности на карту лояльности в телефоне, что повлекло за собой более 500 новых установок. Технических обращений было ровно 2 - эти люди просто не дочитали инструкцию до конца.
АС> Почему приложения не скачивают
Гости не хотят. Им неинтересно и просто лень, они не видят ценности. Гостям проще бронировать через Booking, чем каждое путешествие скачивать «кота в мешке» от очередного отеля.
АK> А здесь начинается работа отдела маркетинга отели или сети отелей как с разработчиком, так и без него. Без их работы приложение просто очередное что-то в маркете. Именно из-за нежелания/неумения работать с раскруткой приложения и происходит отторжение приложения гостем.
АС> Исключение: в каких отелях приложение скачивают
АК> Маркетинг. Даже если это будет небольшой отельчик, куда я скорее всего не вернусь, но там будет скидка в 15% при предзаказе обеда через приложение, я скачаю его. Считайте меня жадным.
АС> «Основным барьером для использования мобильного приложения эксперты Независимого гостиничного альянса считают сложность его скачивания, особенно в независимом отеле» , — говорит исполнительный директор НГА Андрей Михайлец.
АK> Это надуманная проблема. В чем проблема, например, считать QR-код с листовки?
АС> Заставить гостя скачать приложение — полбеды. Дальше он должен авторизоваться. Большинство приложений просят логин и пароль, которые создаются автоматически при бронировании. В лучшем случае — высылаются на телефон или почту. В худшем — их нужно спросить на стойке ресепшена.
АK> Тут без усилий персонала отеля ничего не сделать. Это или бонусы при мобильном бронировании номера или скидка на какой-то сервис или другая мотивация.
АС> Реальность: приложение используют не так
Гости хотят самостоятельно решать, что достойно их, а что нет. При первом запуске отключают геолокацию и push-уведомления. Вместо чата в приложении пишут отелю в Facebook или WhatsApp. Не отвечают на опросы и удаляют приложения после выезда. Это стандартные и логичные сценарии. Не делайте ставку только на приложение, разговаривайте с гостем и через мобильный сайт, и в соцсетях, и на OTA-сервисах.
АK> Мобильное приложение не панацея. Это дополнительная возможность выбора гостем той среды общения, где ему комфортно. Поэтому приложение не заменяет все указанные и неуказанные каналы, а добавляет свободы выбора.
И если необходимо подтолкнуть пользователя к общению именно через приложение, как минимум надо хорошо продумать дизайн UI, показать, что общение здесь тоже удобно.
АС> Реальность: приложение нужно поддерживать
Кончился судак в ресторане, отменилась анимация, открылся бассейн, переехала детская комната? Если вы не внесли новые данные в приложение, гость об этом не узнает. Если гость не обновил приложение, он об этом не узнает.
АК> Стоп, секунду. У нас что, еще 20-й век на дворе? Приложение должно быть максимально динамическим. Любое обновление контента не должно заставлять гостя обновлять приложение.
АС> Реальность: приложение дорогое
Разрабатывать приложение с нуля — дорого. От 400 тысяч рублей за две версии — под Apple и Android. Потолка не существует, зависит от сроков и функциональности.
«Сделали оценку во множестве компаний, примерная стоимость клиентской части — от 360 тысяч рублей, серверной — от 30 тысяч, но это в нашем случае, чтобы работала форма бронирования и была нормальная обратная связь», — делится владелец московского Local Hostel Михаил Фоминов. В его приложении нет интерактивной карты, геолокации, room control или виртуальной реальности.
АК> Я буду говорить о том, что знаю – о цене на нативное приложение для Android и iOS с панелью управления приложением, поддержке на год и приложением для персонала.
В данном случае средняя цена вдвое ниже.
В случае, когда речь идет об имплементации с PMS, системой лояльности и любой другой системой, твердой цены нет. Room control также скользкая дорожка в ценообразовании – все зависит от взаимоотношения вендора с отелем и разработчиком мобильного решения.
АС> Альтернатива приложению — все остальные мобильные каналы связи
АК> Я выше уже писал об этом. Приложение это такой же инструмент, как и все остальные.
На самом деле вопрос мобильного приложение для любого бизнеса – тема на 2-3 статьи и в одном комментарии все не опишешь.
Но
Прочитал автора.
Такое впечатление что какая-то веб-студия, рассказывает как вредно то все что она не умеет делать.
Мы тоже пробуем этот рынок, правда больше в направлении курортов.
Отсталые клиенты, которые без денег, или если зовут на встречу сисадмина-маркетолога-тыжкомпьютерщика - в один голос рассказывают что-то про: "мы сделаем мобильный сайт".
Те кто побогаче - с завистью думают про приложение.
Богатые - даже не думают, сразу хотят.
Сначала отели полностью становятся абстрактным местом для сна со средним баллом на booking.com, а потом они хотят слать письма с важной информацией, что у них скидка или чтобы мы бронировали на их сайте. Так не бывает. Мне booking.com напомнит когда у меня поездка, для этого ваше приложение точно не нужно :)
Осталась не раскрыта тема социализации в отеле между гостями типа Jambo: https://www.tnooz.com/article/marriott-testbed-jambo-dazzle/
Вот мы как раз в эту сторону начали смотреть.
У нас есть приложение для нетворкинга на ивентах 2Event (уже с отелями).
Чуть перекрасим, и попробуем для курортов.
ага, давай, скачай приложение отеля в роуминге
А кто говорит о роуминге?
Дело даже не в роуминге. Вопрос. ЗАЧЕМ МНЕ ПРИЛОЖЕНИЕ ОТЕЛЯ ))) ? Что бы что? Что бы посмотреть рекламу или сообщить на ресепшен о том что меня разбудить? Гениальное решение))
Когда Букинг сделает функции взаимодействия с отелем - это будет работать 100%
Меня зовут Александр. Я директор по развитию приложения-агрегатора отелей #1, компании HRC (Hotel Remote Control) www.hotelrc.ru. Мои контакты af@hotelrc.ru
Как много написано)) Вот чувствуется, что писали коллеги из отельного рынка или разработчики программ для отелей PMS (Property management system), а также владельцы хостелов. Я не в обиду, а с точки зрения профессионализма и компетенции. Коллеги все таки занимаются другими продуктами или продажа ми в отелях, переедайте разработку связанную с мобильной аудиторией тем людям, кто работает с этим постоянно, а не второстепенно. Отельеры много чего хотят из ИТ запустить, но в итоге не хватает времени, компетенции, понимания технологии и как с ней работать. Есть масса но! Все это решаемо с мобильной аудиторией и мы поэтапно над этим работаем. Я занимаюсь разработкой моб. приложений уже около 10 лет и имею план развития компании и продукта. Я один из разработчиков приложения Активный Гражданин Правительства Москвы, чтобы вы понимали мой бэкграунд. Я и говорил отелям, что конверсия не может быть высокой на самом начале. Это как снежный ком, с каждым днем все выше! За первые 1-2 месяца результатов никто не заметит. Наш продукт при внедрении в отелях покажет конверсию в продаж в 4 раза в течении 4-6 месяцев. Наш продукт в рамках затрат отеля достаточно низкий и дает отелям продукт комплексного решения задач, а не только задачи продаж доп услуг. Также канала коммуникации, продаж, оценки, отзывов, полезной туристической информации и т.д.
В скором времени будет запуск HRC Loyalty programm, программы HRC Partner и так далее. Все секреты можно узнать только при общении со мной лично))) Давайте встречаться и разговаривать)
Я с удовольствием прокомментирую все вопросы от отельеров или наших дорогих пользователей :) Мы беспокоимся о них не меньше, чем о наших клиентах, отельерах.
Я очень рад, что многие наконец поняли важность этих вещей и отельеры начинают внедрить подобные продукты в своих отелях! Мы первые на рынке и запустили новый рынок!))) Очень рад!) Пишите нам hello@hotelrc.ru или мне на af@hotelrc.ru ;)
У меня санаторий. Средний возраст гостей 50+. Примерно половина из них подключается к wi-fi. Авторизация сделана через HotWiFi, который переадресует их на посадочную страницу санатория. На ней мы размещаем новости, информацию и рекламу. Пока изучаем на что люди больше обращают внимание. Пытаемся понять, чем бы они пользовались в приложении. Есть первые запросы сделать напоминания о посещении процедур. Но тут надо думать как это связать с нашей мед. программой. В 2018 планируем сделать приложение. Образцов для подражания в нашем сегменте пока просто нет.
Все правильно делаете Александр. И не думайте делать приложение. HotWiFi- самый правильный способ организовать сервис внутри отеля.
я студент одного из университета Уфы готов поделиться своей идеей для вас напишите мне на почту russamov@gmail.com
Очень интересная статья. Что называется не в бровь а в глаз!. Полностью согласен с автором статьи.
Представлюсь. Меня зовут Алексей. Я являюсь генеральным директором компании-разработчика программного продукта для отелей, Электронный консьерж "Navigatoria". Более трех лет мы уже работаем на европейском рынке и в этом году вышли на Российский.
Еще 2 года назад мы отказались от разработки решения в виде мобильного приложения и предоставляем сервис развернутый во внутренней сети отеля, куда гости попадают автоматически при подключении к интернет без всяких приложений.
Причиной тому как раз и явилось то что гости отеля категорически отказываются качать приложения как отелей так и ресторанов. Как оказалось Гость отеля итак прекрасно ориентируется во всех своих приложениях, которые настроены им уже под все жизненно важные задачи, будь то заказ такси, экскурсии и другие
Кроме того по статистике активный турист проживает в отелях в среднем не чаще 2 - 3 раз в год. При чем делает это он в разных странах, регионах и отелях.
Спрашивается зачем козе баян.
Заказ еды в номер и будильник так же не мотивируют гостя захламлять свой телефон.
Все эти мобильные приложения для отелей и ресторанов, по сути являются НЕ БОЛЕЕ чем средствами коммуникации, и рекламными площадками, нежели полезным и удобным сервисом.
Что касается программы лояльности. Так туриста, больше интересует глобальная программа лояльности, которая включала бы в себя не услуги и сервисы внутри одного отеля, а скорее всего объединяющая отели всего мира, а так же сопутствующие товары и услуги по всему миру.
Такое наводнение различных приложений сейчас больше обусловлено амбициями горе-разработчиков нежели потребностью рынка.
Очень полезная статья.
Знаю не понаслышке, это настоящая дилемма для отельеров всего мира – создавать приложение или нет. К сожалению, разработчики приложений не могут дать гарантий, что вложенные средства окупятся, какими бы удобными в использовании, функциональными они не были. Для тех отелей, которые уже имеют свои или сетевые приложения, остается актуальным вопрос, как убедить Гостей не только скачать приложение, но и активно им пользоваться.
Совсем недавно на российском рынке появилось инновационное решение из Гонконга – смартфон handy, которым Гость может пользоваться во время своего пребывания в отеле. Продукт позволяет отелям решать все те задачи, о которых упоминается в этой статье и даже больше. Прежде всего, это мощнейший инструмент двусторонних коммуникаций. А для путешественников – это отличный компаньон, настоящий кладезь информации, своего рода мобильный консьерж, безлимитные местные и международные звонки и интернет.
http://handy.travel
Буду рада рассказать подробнее ;)