Крах понятия «бренда». Роль KPI, IPO, PLM, СТМ, скидок и цены переключения в смерти брендов

Ну что, товарищи, помянем понятие «бренд». Оно было по-своему хорошим, полезным и коммерчески выгодным на определенном этапе истории, а также позволяло кормиться массе людей как в рекламных и консалтинговых агентствах, так и внутри больших корпораций.

Крах понятия «бренда». Роль KPI, IPO, PLM, СТМ, скидок и цены переключения в смерти брендов
5757
реклама
разместить

Уже лет 30 каждый год появляются люди, которые орут фразы "маркетинг умер", "бренды умерли", "большие идеи умерли". Вот только взамен они не в силах дать никакой новой мысли, а единственный источник их убеждений — это беспросветное и полнейшее профессиональное дилетантство.  

К человеку, который пишет мысли из разряда "Бренд - это следствие монопольного или олигопольного рынка. Как Adobe и их Creative Suite" возникает лишь один вопрос:

Дружище, а ты точно понимаешь, что такое бренд?
Может одной статьи с википедии маловато, чтобы разглагольствовать на эту тему?

10

Комментарий недоступен

4