Это западный взгляд на жизнь, типа живи так как будто каждый день последний, цени время и все такое, будь в страхе, чувствуй как утекает твоя жизнь, написал лишний коммент на vc.ru прожег пару минут жизни, не заработал доллар или не приблизил мечту. Но есть другое мнение, восточное, живи так будто ты будешь жить вечно, с точки зрения продуктивности конечно не лучшая идея, но с точки зрения удовольствия жизни почему бы и нет. В конце концов финал то у всех один, хоть ты ценишь каждую секунду хоть нет. Каждый выбирает для себя, женщину, регилию, дорогу....
"Ведь внезапно ценность времени возросла в десять тысяч раз". вот таким образом мыслит "технологический предприниматель". если даже принять, что каждому читателю осталось жить 50 лет, это примерно 2500 недель. откуда десять тысяч, гуру?
и, конечно же, давайте скорее сравним очередь на таможенное оформление грузов и гражданский пропускной пункт между странами с упрощённым въездом. ведь это так наглядно! смотрите! в Китае - технологии, а в России - брусчатка! что и требовалось доказать.
Автор всё смешал в одну кучу. Понятно, что эффективность процессов определяется самым узким местом в системе. То есть, по его мнению, инфраструктурой - так над ней и надо работать. Причем здесь оружие? Россия и Казахстан и так достаточно быстро перестраиваются в пересчете на численность своего населения. Китай давайте не будем брать, в силу другого масштаба и другой культуры.
Интересно было бы услышать подробности об этой системе на границе Китая и Въетнама - какой там процент ошибок, и нераспознанных лиц. Довелось изучать эту тему в конце 2014 г. На тот момент системы лучших мировых вендоров имели определенную погрешность даже с пешеходами. О том, чтобы распознавать поток лиц водителей сквозь стекло автомобиля (в любую погоду? В любое время дня и ночи?), никто вообще не говорил. Может с тех пор что-то изменилось, но я сомневаюсь, что изменилось настолько, чтобы перевести весь погранконтроль на автоматику. Про Тесла - потоки данных это конечно круто, но вопрос: а в чем выгода для автомобильных концернов? Для настоящих лидеров рынка, а не убыточного стартапа, который борется за 0,01% мирового рынка легковых автомобилей, зарабатывая на.. "продажах кредитов на вредные выбросы другим автопроизводителям"http://biz.nv.ua/markets/tesla-motors-poluchila-pribyl-vpervye-za-tri-goda-254718.html И третий вопрос - про самого Алекса Крола. Кто он такой и почему его мнение важно? Я нашел вот это http://www.alexeykrol.com/, но там ответа на этот вопрос так и не нашел)). На всякий случай скажу, что я все это написал не из-за патриотизма, я вижу кучу проблем в нашей стране, в т. ч. и нарастающее техническое, научное и организационное отставание. Просто статья сама по себе забавная.
Комментарий недоступен
Поэтому теперь я пишу максимально короткие комментарии к бесполезным статейкам на сайтах (с) Ценитель каждой минуты своей жизни
Это западный взгляд на жизнь, типа живи так как будто каждый день последний, цени время и все такое, будь в страхе, чувствуй как утекает твоя жизнь, написал лишний коммент на vc.ru прожег пару минут жизни, не заработал доллар или не приблизил мечту.
Но есть другое мнение, восточное, живи так будто ты будешь жить вечно, с точки зрения продуктивности конечно не лучшая идея, но с точки зрения удовольствия жизни почему бы и нет.
В конце концов финал то у всех один, хоть ты ценишь каждую секунду хоть нет.
Каждый выбирает для себя, женщину, регилию, дорогу....
Или так - цени каждую минуту, не трать время на какие-то деньги
Ох уж эти "через три - пять лет чото - там во всем мире"...
"Ведь внезапно ценность времени возросла в десять тысяч раз". вот таким образом мыслит "технологический предприниматель". если даже принять, что каждому читателю осталось жить 50 лет, это примерно 2500 недель. откуда десять тысяч, гуру?
и, конечно же, давайте скорее сравним очередь на таможенное оформление грузов и гражданский пропускной пункт между странами с упрощённым въездом. ведь это так наглядно! смотрите! в Китае - технологии, а в России - брусчатка! что и требовалось доказать.
Автор всё смешал в одну кучу. Понятно, что эффективность процессов определяется самым узким местом в системе. То есть, по его мнению, инфраструктурой - так над ней и надо работать. Причем здесь оружие? Россия и Казахстан и так достаточно быстро перестраиваются в пересчете на численность своего населения. Китай давайте не будем брать, в силу другого масштаба и другой культуры.
Вчера познакомился с ведущим Data Architect Tesla Олексеем Ильяшовым — да, это самый крутой Data Scientist, парень из СНГ
Что интересно, если бы он был из России, автор бы так и написал :)
А раз он из Украины, то "из СНГ" :)
Объём телеметрии... через 3-5 лет... от каждого автомобиля на планете...
Осторожнее с такими словами, весь коллектив инженеров Lada со смеху помрет))
Сорри, забыл, что мы мухи на банке с вареньем, и к СНГ это все, видимо, не относится
Алекс, в отличие от большинства комментаторов, хотя бы в курсе про индустрию 4.0 и поэтому пишет по теме.
Хороший текст, спасибо.
Интересно было бы услышать подробности об этой системе на границе Китая и Въетнама - какой там процент ошибок, и нераспознанных лиц. Довелось изучать эту тему в конце 2014 г. На тот момент системы лучших мировых вендоров имели определенную погрешность даже с пешеходами. О том, чтобы распознавать поток лиц водителей сквозь стекло автомобиля (в любую погоду? В любое время дня и ночи?), никто вообще не говорил. Может с тех пор что-то изменилось, но я сомневаюсь, что изменилось настолько, чтобы перевести весь погранконтроль на автоматику.
Про Тесла - потоки данных это конечно круто, но вопрос: а в чем выгода для автомобильных концернов? Для настоящих лидеров рынка, а не убыточного стартапа, который борется за 0,01% мирового рынка легковых автомобилей, зарабатывая на.. "продажах кредитов на вредные выбросы другим автопроизводителям"http://biz.nv.ua/markets/tesla-motors-poluchila-pribyl-vpervye-za-tri-goda-254718.html
И третий вопрос - про самого Алекса Крола. Кто он такой и почему его мнение важно? Я нашел вот это http://www.alexeykrol.com/, но там ответа на этот вопрос так и не нашел)).
На всякий случай скажу, что я все это написал не из-за патриотизма, я вижу кучу проблем в нашей стране, в т. ч. и нарастающее техническое, научное и организационное отставание. Просто статья сама по себе забавная.
Сорри, не 0,01% рынка авто у Теслы, а 0,1%. Точнее, это их текущая цель, которая пока не достигнута.