Потому что ниодин нормальный водила не будет возить в багажнике детское кресло, которое занимает третье или половину багажника и стоит от 3 рублей, сложны в установке. А, бустеры идут с 12 кг, что соответствует возрасту 3+. Стоят они 800 рублей, места не занимают. А, теперь можно еще и официально соточку рубить, минус проблема с гайцами.
1. Да, убер из тройки был один кто не предусматривал доп услуги, в том числе кресло. Если на бизнесе клиент всегда платил, то по Х нет. 2.Для тех кто кричит про бустер. Он запрещен уже. 3. Как показывает практика, особенно это в яндексТакси. Основная масса пассажиров экономистов. И экономят они даже на своих детях. Очень часто клиент тратит до 20 мин споря и доказывая что его ребенку кресло не требуется. Приводя разные доводы )
Наконец-то. Но в Питере все равно только Таксовичкофф, если с ребёнком. Кресел больше и уже давно не берут платы. Вроде базовая для таксистов вещь должна быть.
Узнал, что у убера не было опции детских кресел. Полагал, что любая профессиональная сеть такси (более 3-х племянников родственников) должна иметь такие опции. /пользовался всегда проверенными такси сервисами, не агрегаторами
Чем массовее продукт тем меньше он заботится о меньшинствах и нестандартных случая «а что если...». В приоритете простота услуги, заказ в 1 клик, минимум выбора. Эти качества помогут приложению не завоевать еще 15% в этом городе, а завоевать часть рынка в других городах и странах.
Вообще не понятен хайп. В СПб пользую сервис такси ( не реклама) 777. Там и стоимость фиксированная, и кресло детское бесплатно, и приложение удобное. Да, и цена гуманная, и парк авто приличный. Утомили вы со своим хипстерским юбером. "Король то голый"{с}
объясните, почему от 3 лет?
Потому что ниодин нормальный водила не будет возить в багажнике детское кресло, которое занимает третье или половину багажника и стоит от 3 рублей, сложны в установке.
А, бустеры идут с 12 кг, что соответствует возрасту 3+. Стоят они 800 рублей, места не занимают. А, теперь можно еще и официально соточку рубить, минус проблема с гайцами.
Потому что кресла 3+ категории универсальны. А вот до этого, там чуть ли не каждый год, нужно свое кресло. Для примера скриншот с Яндекс Маркет-а.
1. тут правильно сказали громоздкость конструкции люлька + кресло. монтаж на установку и снятия люльки.
2. бустеры запрещены - только кресла
+1, мудаки просто
Я так понимаю недостаточный спрос
1. Да, убер из тройки был один кто не предусматривал доп услуги, в том числе кресло. Если на бизнесе клиент всегда платил, то по Х нет.
2.Для тех кто кричит про бустер. Он запрещен уже.
3. Как показывает практика, особенно это в яндексТакси. Основная масса пассажиров экономистов. И экономят они даже на своих детях. Очень часто клиент тратит до 20 мин споря и доказывая что его ребенку кресло не требуется. Приводя разные доводы )
Не вносите смуту. Бустеры никто не запретил, были только разговоры.
Наконец-то. Но в Питере все равно только Таксовичкофф, если с ребёнком. Кресел больше и уже давно не берут платы. Вроде базовая для таксистов вещь должна быть.
Мой опыт Таксовичкофф отвратительный (
Комментарий недоступен
Хрень какая-то. В регионах детские кресла по дефолту стоят, будь то Убер или Я.Такси
В моих родных подмосковьях у всех таксистов на задней полке лежит бустер. Абсолютно бесплатный.
Узнал, что у убера не было опции детских кресел.
Полагал, что любая профессиональная сеть такси (более 3-х племянников родственников) должна иметь такие опции.
/пользовался всегда проверенными такси сервисами, не агрегаторами
Чем массовее продукт тем меньше он заботится о меньшинствах и нестандартных случая «а что если...».
В приоритете простота услуги, заказ в 1 клик, минимум выбора. Эти качества помогут приложению не завоевать еще 15% в этом городе, а завоевать часть рынка в других городах и странах.
Вообще не понятен хайп. В СПб пользую сервис такси ( не реклама) 777. Там и стоимость фиксированная, и кресло детское бесплатно, и приложение удобное. Да, и цена гуманная, и парк авто приличный. Утомили вы со своим хипстерским юбером. "Король то голый"{с}