Грузовик, перевозивший контейнер компании Evergreen, стал причиной масштабной пробки в Китае

Грузовик, перевозивший контейнер компании Evergreen, стал причиной масштабной пробки в Китае

Все уже наслышаны о происшествии в Суэцском канале, где гигантское судно Ever Given, находящееся в долгосрочном управлении тайваньской Evergreen Group, село на мель, в результате чего образовалась огромная пробка, приведшая к простою порядка 321 кораблей и к многомиллионным потерям. На данный момент общая сумма финансового ущерба составляет более $400 млн., т.к. Суэцкий канал используется для транспортировки 8% мирового объема сжиженного природного газа.

Различные источники, в том числе РБК, передают актуальную информацию о том, что судно удалось немного подвинуть после того, как из района происшествия извлекли более 20 тысяч тонн грунта. Это было первым успехом с начала работ по освобождению контейнеровоза. В ближайшее время ожидается, что движение через канал полностью восстановится.

От источника Lenta.ru стало известно, что в то время, пока ситуация в канале начинает потихоньку налаживаться, в Китае на трассе Чанчунь — Шэньчжэнь утром 27 марта грузовик, перевозивший контейнер компании Evergreen, устроил новый затор, перекрыв почти полностью трассу и образовав огромную пробку. Инцидент произошел в результате аварии, обстоятельства которой сейчас выясняются.

Грузовик, перевозивший контейнер компании Evergreen, стал причиной масштабной пробки в Китае

В такой ситуации, когда в очень короткий промежуток времени случаются два однотипных происшествия с участием одной и той же компании, невольно задумываешься — а не случайно ли это? Может ли быть такое, что все это — PR – кампания с целью популяризации бренда? Или такого рода происшествия могут лишь пагубно сказаться на имени компании?

99
7 комментариев

Комментарий недоступен

Ответить

Да ладно Вам)) мы не претендавали на то,чтобы быть первыми по данной тематике)

Ответить

Ору

Ответить

Карма, как считаете?

Ответить

Да не, не PR, порчу просто кто-то навел

Ответить

Скорее всего) А так непонятно, какие плюсы в этих историях, кроме того,что твой бренд обсуждается по всему миру в таком свете.

Ответить