Как тематические сообщества в соцсетях становятся источником доходов — колонка гендиректора Tigermilk Media

Главный исполнительный директор компании Tigermilk Media Арсений Ашомко рассказал в своем блоге на Medium об особенностях развития российского рынка популярных тематических сообществ в социальных сетях. Редакция vc.ru публикует материал с разрешения автора.

1010

Как же у меня бомбит от зависти с этих пабликов, ах

3

Заинтересовала эта диаграмма..
Видим огромный перевес выручки пабликов 7+ миллионников. И "недомонетизируемость" пабликов 400к-700к.

Нет ли здесь благоприятной возможности? ))
Допустим сервис, который позволяет запускать рекламный пост на аудиторию в 10 миллионов человек (публикация поста сразу в 15 пабликах по 700к) по цене в 3-5 раз ниже, чем одна публикация в паблике на 10 миллионов.

2

Это решается как раз в рамках пакетных предложений

А сезонность? Ведь летом, когда школьники в лагерях, резко сокращается кол-во миллионеров из ВК, число новых подписчков и активности в группах:)
Российский рынок СММ больше поход на финансовую пирамиду, где отдельные и редкие инвесторы сливают бюджеты в пустоту, за фейки, накртку лайков и репостов...

1

Летом появляются сезонные рекламодатели: турфирмы, образовательные учреждения (курсы, компенсирующие летнее падение спроса, и вузы, набирающие абитуриентов) и крупные бренды с сезонными акциями.

У крупных и популярных сообществ график рекламы забит на 2 недели вперед в любое время года

1

Полезная и интересная статья, спасибо!

1