«Почта России» обратилась к Boston Dynamics для тестирования нового робота-грузчика

Робот Stretch может поднимать ящики весом до 23 кг с помощью роботизированной руки с присосками

«Почта России» уже отправила запрос на сайте Boston Dynamics и сообщила об этом в Twitter.

Hi @BostonDynamics. We'd like to make a pilot project with your new handling robot at our facilities — and have already sent a request on your website. Looking forward to hearing from you soon!
Привет. Мы хотели бы сделать пилотный проект с вашим новым роботом-манипулятором на нашем предприятии — и уже отправили вам запрос на сайте. С нетерпением ждем вашего ответа!

«В 2021 году мы запустили наш самый технологичный логистический центр в Новосибирской области. Он будет обрабатывать до 1,5 млн посылок и писем в сутки и собирать до 30 тысяч заказов в зоне фулфимента. Все процессы там полностью автоматизированы», — объяснили vc.ru в «Почте России» интерес к роботу.

Boston Dynamics представила Stretch 29 марта. Робот с квадратным основанием с колёсами и «мачтой восприятия» с камерами и датчиками может перемещать до 800 ящиков в час и работать до восьми часов без подзарядки. Он поднимает ящики весом до 23 кг с помощью роботизированной руки с присосками.

«Почта России» обратилась к Boston Dynamics для тестирования нового робота-грузчика
4848
142 комментария

Тред для тупых шуток тех, кто давно не пользовался Почтой России и не видел приятных и существенных изменений, которые были сделаны

66
Ответить

Живу в Москве. Раз в месяц стабильно бываю в 2 отделениях (в самом центре и в районе ТТК). За 3 года не увидел изменений, даже ремонт не сделали. Заметил только что продукты стали продавать и Почта банк появился.

46
Ответить

Даже странно. Минусы есть, а обоснований минусов нет

6
Ответить

Подробнее, какие там приятные изменения? Нерабочие электронные очереди или консервированные говяжьи анусы на полках как в сельпо? Через день пользуюсь услугами этой прекрасной организации.

6
Ответить

Ололо, четвертый год работаю с почтой, подумываю нах послать, дня не прошло чтобы сотрудники не наложали. Толку от it инструментов в ЛК если любое телодвижение в личном кабинете делается через подтверждение менеджером (которому до лампочки всё на свете), кучу макулатуры и при этом они сами со своей системой работать не в состоянии а посылки тупо не отправляют и не звонят даже.

4
Ответить

Как воровали посылки, так и воруют.

2
Ответить

раньше чтобы быстро посылка дошла за границу приходилось съездить на международный почтамт. теперь всё оформил онлайн пришёл и просто отдал посылку на почте. даже платить ничего не надо там потому что онлайн оплатил.
И мне тут рассказывают что ничего не изменилось и не стало лучше?

2
Ответить