«В 2021 году мы запустили наш самый технологичный логистический центр в Новосибирской области. Он будет обрабатывать до 1,5 млн посылок и писем в сутки и собирать до 30 тысяч заказов в зоне фулфимента. Все процессы там полностью автоматизированы», — объяснили vc.ru в «Почте России» интерес к роботу.
Тред для тупых шуток тех, кто давно не пользовался Почтой России и не видел приятных и существенных изменений, которые были сделаны
Живу в Москве. Раз в месяц стабильно бываю в 2 отделениях (в самом центре и в районе ТТК). За 3 года не увидел изменений, даже ремонт не сделали. Заметил только что продукты стали продавать и Почта банк появился.
Даже странно. Минусы есть, а обоснований минусов нет
Подробнее, какие там приятные изменения? Нерабочие электронные очереди или консервированные говяжьи анусы на полках как в сельпо? Через день пользуюсь услугами этой прекрасной организации.
Ололо, четвертый год работаю с почтой, подумываю нах послать, дня не прошло чтобы сотрудники не наложали. Толку от it инструментов в ЛК если любое телодвижение в личном кабинете делается через подтверждение менеджером (которому до лампочки всё на свете), кучу макулатуры и при этом они сами со своей системой работать не в состоянии а посылки тупо не отправляют и не звонят даже.
Как воровали посылки, так и воруют.
раньше чтобы быстро посылка дошла за границу приходилось съездить на международный почтамт. теперь всё оформил онлайн пришёл и просто отдал посылку на почте. даже платить ничего не надо там потому что онлайн оплатил.
И мне тут рассказывают что ничего не изменилось и не стало лучше?